Заметки на полях...жизни.

7
Статистика
Статистика
7
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-116
  • Постов
    66
  • Просмотров
    1,799
  • Подписок
    7
  • Карма автора
    +623
1 2 3 4
  • Ни когда не вёл ни каких дневников и прочих записей... Но почему бы в качестве зарисовок и не сохранить что-то, подумалось мне, глядя на других пользователей сайта. )
    Зовут меня Алексей. Мне 48. Живу я в Москве. Работаю уже больше 25 лет в метро, чтоб его...) 

Увлечения- спорт, кино, литература, шахматы, алкоголь, покер, путешествия...
    Думаю для первичного "анамнеза" достаточно. 
    Про покер...здесь будет не много. Тут я хобби турнирный игрок микролимитов. 
    Но на сайте давно и с разной степенью интереса постоянно тут находился.
    Будет сумбурно, хаотично, не линейно...

Ответить Цитировать
    1/36
    + 5
  • Не замечали..
    Не замечали, что когда жизнь налажена, когда ежедневный распорядок дня плюс минус понятен и ты не крутишься как белка в колесе, не успевая поднять голову от текущих проблем и задач...то ты как бы живешь от постоянного ожидания чего либо предстоящего. 
    И не обязательно чтобы это было что-то значительное, да даже в течении дня, можно условно ждать вечера, чтобы посмотреть интригующий теннисный матч, ждать встречу с приятелями...да что угодно, но что-то должно быть обязательно. И жизнь идет от одного такого события до другого, постоянно. Вот у меня так, хотя и вполне допускаю что у вас всё по другому. 
    И тут мы плавно переходим к моему ближайшему такому большому ожиданию...)
    https://youtube.com/watch?v=-C-ohjWesOc&si=LKQeqHElKRy58y26
    На днях нам сказали, что футбольному сезону-быть. А это значит, что моему, скорее всего последнему (см на возраст) сезону, быть...
    Прошлый год провели первенство по мини, а мне с моим коленом противопоказано, да и не то это совсем. В этом грозились отменить вообще, но все взбунтовались и вот играем!