Прокачаю MTT до ABI 30+ без воды

2
2
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-3097
  • Постов
    10
  • Просмотров
    721
  • Подписок
    2
  • Карма автора
    +1,214
  • Кто я

Играю в МТТ профессионально с 2018 года. Основной рум — GG, также регулярно играю на PokerStars.

Профит: GG - $90K+, PS - $55K+. Общий - $145K+

Средний ABI: $25-30

Отыгрываю 600+ турниров в месяц

Обучаю с 2023 года

Кому это подойдёт

Игрокам на ABI $10-30, которые:

Чувствуют, что застряли и не растут

Хотят поднять винрейт и меньше ошибаться в сложных спотах

Уже в теме и хотят фокус на росте, а не объяснение азов

Что я даю

1. Разбор базы в PT4 - находим системные лики, ошибки в диапазонах, точки потери EV. Показываю, на какие цифры смотреть и что менять в первую очередь.

2. Разбор сложных спотов - приносишь раздачи, разбираем логику каждого решения во FlopZilla. Никаких общих слов.

3. Разбор видео-сессии — записываешь сессию за 4-5 столами (2-3 часа). Я заранее её смотрю, разбираю, всё считаю, нахожу ошибки и спорные споты. Потом вместе смотрим разбор с расчётами и уточнениями - без воды, только по делу. Ловим ошибки, которые не видны в сухой статистике..

4. ICM и глубокие стадии - финалки, бабблы, предфиналки. Места, где большинство сжигает деньги. Можем взять отдельным блоком.

Почему стоит попробовать

Работаем в софте: FlopZilla, PT4, HRC

Я сам отыгрываю 600+ турниров в месяц — учу только тому, что работает на дистанции

Помогаю не просто «увидеть» ошибки, а понять, как их исправить

Реальный прогресс учеников: растёт винрейт, меньше заливаете в сложных спотах, стабильнее доходите до денег

Форматы и цены

Пробное занятие (1 час) - $40

Полноценное занятие (2 часа, с разбором в FlopZilla / PT4) - $80

Полноценное занятие (3 часа) - $110

Связь

Пиши в ЛС на форуме или в Discord: vitoz7038. Подберём удобное время.

Сообщение отредактировал Danhenderso1 - 21.9.2026, 23:07
    Ответить Цитировать
    1/6
    + 1 –