Палата №6. Блог спортивного психолога по покеру.

46
Dominanta
Спортивный психолог
Статистика
Статистика
46
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-141
  • Постов
    116
  • Просмотров
    11,728
  • Подписок
    46
  • Карма автора
    +139
1 2 3 6
  • В покер от хорошей жизни не идут.

Привет. Меня зовут Настя, и я спортивный психолог. Последние 5 лет я профессионально копаюсь в головах тех, кто проводит жизнь за монитором или за зелеными столами. То есть в ваших :)))

Я завела этот блог, потому что люблю людей и то, как они устроены. А еще я люблю покер. Понимаю, что всем нам хочется простого челоыеческого понимания. Так что добро пожаловать в мою палату. Будем тут болтать о всяком, поделюсь опытом, полезностями, расскажу как это вообще быть психологом для покеристов. 

Однажды на сессии один мой клиент рубанул фразу которая я зависла у меня в голове: "Настя, в покер от хорошей жизни не идут". Так и сказал. То, какой в этой ситуации был контекст я расскажу позже. Сейчас же я хочу сказать, что задумалась тогда - А правда, идут ли? В моей практике были сотни игроков. И если присмотреться, действительно многие из них начинают играть по причинам которые не назовешь совсем уж приятными. 

К примеру бегство от реальности - это классика. Стандартизирую картину: непримечсательная местечковая работа, ипотека и мб еще семья, начальник мудак, который дышит в затылок, и 5/2, и все это повторяется постоянно, что хочется то ли выть, то ли спать, то ли спрятаться. Покер для многих кажется возможностью что-то поменять. Возможно даже быстро и радикально. И тут проблема не в покере, а в том, что бежать-то мы умеем, а вот куда прибежать - оно хз.