$50 →€10k без апстрика не доехать? Проверим

20
Статистика
Статистика
20
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-734
  • Постов
    14
  • Просмотров
    997
  • Подписок
    20
  • Карма автора
    +56
  • Всем привет. Меня зовут Дмитрий, мне 32 года. С покером познакомился 4 года назад, основная дисциплина - NLH кэш. Я любитель: у меня есть работа и основной источник дохода, который покрывает все мои потребности. Катаю немного - после работы или на выходных.

Решил провести марафон/челлендж с 50€ до 10 000€ без рейкбека, только трекер.

БРМ будет агрессивный, примерно такой:

50-100 - NL5

100-200 - NL10

200-500 - NL20-30

500-1000 - NL50

1000-2500 - NL100

2500-10 000 - NL100-200

Когда/если дойду до NL50, начну играть 9-max, меньше дисперсия и не такое сильное влияние скилла.

БРМ агрессивный, но это мой  путь ниндзя 🥷

При просадке банкролла до минимальной суммы предыдущего лимита - спускаюсь ниже.

Ответить Цитировать
    1/8
    + 13
  • А за какое количество раздач ты примерно рассчитываешь управиться с каждым лимитом и сколько раздач планируешь играть в месяц?

С работой не так-то просто совмещать.

некоторые нидзя ниже других ростом и им требуется больше шагов, а другие выше и им требуется меньше

Ответить Цитировать
    1/1
    + 5
  • Barachiel @ 29.03.26 

А за какое количество раздач ты примерно рассчитываешь управиться с каждым лимитом и сколько раздач планируешь играть в месяц?

С работой не так-то просто совмещать.

Нет никаких временных рамок. До НЛ50 хотелось бы дойти побыстрее, надеюсь до конца апреля получится. Катать планирую не меньше 20к раздач в месяц.

Ответить Цитировать
    2/8
    + 3
  • День 1 / БР: 93.71€

Откатал сегодня несколько сессий на НЛ5, не получилось сделать 10би.