HOLDEM SH до nl50 от регуляра nl200

3
Статистика
Статистика
3
  • Привет всем! Меня зовут Паша, в покере я уже более 14 лет. Прошел путь от микролимитов до уверенной игры на NL200. Сейчас открываю набор на индивидуальные тренировки.

Немного обо мне:

Стаж: Играю с 2012 года, профессионально с 2019 года. 

Лимиты: Основной профит на NL50, NL100 и NL200. Также имеется небольшая дистанция игры на nl500 - 20k раздач с 20бб/100. Знаю-знаю, диспа 😁

Ник на PokerStars: Pr0tecto (можете проверить дистанцию и профит, суммарно выиграно более $100,000 с рб, и это только что трекается с 2017) 

Стиль игры: Эксплуатационный подход на базе теоретической основы.

Кому я могу помочь:

Если вы застряли на NL10–NL25 или чувствуете неуверенность при переходе на NL50+, я помогу найти лики в вашей базе, выстроить префлоп и постфлоп с качественной структурой и разбором всех линий. 

Формат и цена:

Поскольку это мой старт в качестве тренера, для первых учеников ставлю максимально лояльный ценник:

💰 $25 за 1.5 часа

Что входит в тренировку:

Разбор любого отдельного спота 

​Разбор ваших раздач или live-сессии.

Анализ базы в Hand2note 4.

​Работа над психологией и дисциплиной.

Инструментарий в наличии: Hand2note 4, GTO Wizard, GTO+, Flopzilla

Мой телеграм: @KPNchik

Ответить Цитировать
    1/1
    + 2
  • С Пашей знаком с 2020 года, тогда мы вместе рубились на NL 50-100

Опытный, компетентный игрок, уверен сможет улучшить вашу игру как тренер, для тех лимитов что он написал с запасом

Сообщение отредактировал GIPSYTEAMplus - 23.3.2026, 18:40
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • Компетентный тренер, разобрал игру, дал вектор развития. Буду обращаться в дальнейшем, рекомендую!

Сообщение отредактировал GIPSYTEAMplus - 23.3.2026, 18:40
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 2
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.