• Всем добрый день! Меня зовут Алексей , мне 39 лет, и я покерист... За прошлый год я заработал 24К, играя в приложениях, и 20К , отыграв 70 турниров в офлайне.  

Играю в покер где-то с 2007 по 2013 год и с 2017 года по сей день.

Решил создать блог для того изменить отношение к покеру . Хочу чтобы он стал для меня настоящей работой и ремеслом . Хочу перестать малознакомым людям говорить , слегка краснея , что работаю в сфере IT. Хочу стать как Мюнхгаузен , который славен не тем , что летал или не летал , а тем , что не врет .

Но обо всем по порядку . Главное - начать .

Ответить Цитировать
    1/1
    + 39
  •  Стеснятся можно, если заливаешь и лудишь. А, если у тебя получается (даже по сегодняшнему курсу) 282К рублей в месяц, то стеснятся могут начать знакомые) А так покер - просто альтернативный вид заработка. Работа тяжёлая, которую далеко не каждый потянет.

Ответить Цитировать
    1/1
    + 14
  •  pusaka, где офф поигрываешь?

Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Prooshift @ 03.02.26 

pusaka, где офф поигрываешь?

Смотри профиль😆

Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Лол)

Я думал я один такой. Тоже когда новые люди спрашивают про работу, то придумываю что угодно. У меня начинается чувство, будто я в магазинах ворую и не хочу рассказывать

Хотя согласен что это глупо звучит

Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • Удачи в начинаниях бро 

Это снэп подписка и +100

Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Нужно воспринимать всё как некий фильтр — и проблем не будет. Ну сказал ты человеку, что ты покерист, уборщик, лудоман — какая, на самом деле, разница? Тупой непременно будет иметь своё мнение о том, как ты обязан жить правильно. Адекватному человеку, в целом, будет похер: он не судит по тому, чем ты там занимаешься, а по тому, какой ты сам по себе человек.

Соответственно, на тупое мнение нам, как бы, должно быть похер — ибо оно тупое и ограниченное, а с остальными и так всё ровно будет.