Пару лет отсылал из Сочи во Владивосток и братик продавал с одной точки, иксовали каждый год, первый из 30к рублей сделали 200, второй из 50 почти 500 вышло, оборачивали начальные вложения несколько раз, начиная продажи с 14 февраля.
В этом году я сам вернулся во Владивосток и буду пробовать масштабировать до 10+-точек, опыта нет совсем в подобном деле и я по чуйке на своей волне.
Схема такая, что я закупаю цветок, сортирую на стандартные ветки и даю под реализацию по схеме 50/50 от выручки, стоимость цветка не вычитаю, то есть продавец будет зарабатывать больше меня...
Да, опытные наверное скажут что выгодней найти продавцов за фикс или меньший процент, но у меня главная цель не доход а чтобы всем было зашибись и минимум напрягов, в схеме будут знакомые и знакомые знакомых...
Вопрос в зал, какие видите подводные камни и основные риски, какие первые мысли после прочтения
У меня у подруги в Польше магазин цветочный, вижу как всё работает. Ещё могу предложить, она часто продавала ветки сушенной мимозы, хз как это работает правда
но у меня главная цель не доход а чтобы всем было зашибись и минимум напрягов
Обычно такой подход вызывает максимум напрягов, из-за того что у тебя нет возможностей как-то мувить, когда наступают неожиданные жопы разных масштабов. Когда ты изначально "подвинулся" на минимум, ты не можешь в случае чего подвинуться ещё, и переждать кризис.
Я по образу жизни ближе к маргинальному растаману а брат самый сурьёзный в семье. Ну и конфликтуем на ровном месте. На днях заявил что если не брошу, то дел иметь не будет. Я инста кол, вспомнил что в прошлом году после 8 марта ещё два месяца не разговаривали. Не из-за денег, а оба ебанутые, я та (не) считаю что у меня всё норм, но понимаю что напишу лишь свою версию, не суть.
Я сразу нашёл компаньёна из своих, сразу нашлась халяльная типография и желающие продавать, в общем я рад партнёру и в идеи этого проекта есть максимальное делегирование, чтоб было больше из позиции 'хочу' а не из 'надо'