• Ситуация такая:
    Я относительно успешно играю МТТ мелкие лимиты до 5$ PLO8/NLO8/FLO8. Игры катастрофически мало и среди других вариантов рассматриваю, конечно: кэш, снг.
    Но так же рассматриваю как вариант подключения турниров по холдему. В холдеме я не новичок, есть опыт покорения ХА микролимитов на титане, я побил 1-ки и 2-ки, сыграл примерно 500 ха, потом связался с омахой) До этого приблизительно полтора года играл в холдем без особых успехов, были заносы в онлайне и в оффлайне, но в целом не могу сказать, что достиг каких-то стабильных и положительных результатов. Прочитан Харрингтон + куча дополнительных материалов.
    Так, с ситуацией все. Теперь о целях:
    Собственно, цель одна, на ближайшие 2-3 месяца уверенно бить поле мелких лимитов до 10$, обрести понимание игры достаточное для дальнейшего развития.
    Способы достижения:
    Вот здесь я и хотел бы спросить совета. Какие могут быть варианты:
    1. Очевидный вариант, делать все самому, то есть играть и анализировать, еще раз играть и анализировать и так далее. Проблема этого подхода во времени, многие очевидные для опытных игроков вещи я буду понимать и постигать со временем, многие ошибки станут понятны только после определенного количества повторов.
    2. Платное обучение. Здесь абсолютно противоположная картина, минимум времени + максимальное ожидание. Моменты которые смущают: богатый выбор, целесообразность обучения, когда бр пока для 10$, ну и насколько это будет то, что мне нужно.
    Как я хотел бы это видеть, наверное, как разборы сессий + какая-то базовая теория, так как во время сессии могут не все рабочие ситуации произойти. По большей части я готов работать самостоятельно, но просто мне нужно общее направление.

Собственно я хотел бы посоветоваться куда и к кому пойти. Просто заплатить тренеру, найти интересное предложение и вступить в команду, просто найти человека, котрому будет выгоден взаимовыгодный обмен знаниями?
    Ответить Цитировать
    1/7
    + 0