Уже почти две недели, как я сделал депозит на «Покердом», 20.11.2025 я совершил депозит с помощью СБП
Средства на аккаунт зачислены не были, и я, как и положено, обратился в техподдержку, они запросили у меня сначала выписку и чек в PDF, я скинул. Потом попросили записать видео, как я захожу в личный кабинет, я скинул.
После долгого разбирательства мне пришли вот такие ответы на почту, что, естественно, меня не устроило, и я начал сам разбираться в этой ситуации.
Я сначала написал в свой банк, далее, получив ответ от своего банка, вернулся с этими ответами в техподдержку покердома, всю переписку с техподдержкой я размещу в конце поста.
Ответ от банка в СМС
После долгой переписки с поддержкой Покердома я также решил позвонить и уточнить информацию в банк получателя и на горячую линию СБП, чтобы уточнить, мог ли мой платёж зависнуть в системе банка, дозвонился до Альфа-Банка, рассказал ситуацию, на что оператор мне дал чёткий ответ, что если денежные средства переводятся по СБП, то зависнуть они не могут, так как средства зачисляются моментально, и, возможно, получатель меня обманывает, я это также осветил техподдержке Покердома, как работает поддержка и финансовый отдел в этой организации — это просто ужас, с моей стороны всё сделано правильно, мой банк и банк получателя сообщили о том, что с платежом всё в порядке, реквизиты и банк при депозите совпадают.
Почему меня динамит «Покердом» — загадка, думаю, после того как вы прочтёте переписку с поддержкой, а она очень длинная, сделаете свои выводы, не попадайте в такую же ситуацию, как я. Всем добра)
Сообщение отредактировал PokerPush - 3.12.2025, 9:06
Siniga, привет, спасибо, но не вижу смысла в этом, так как больше недели с поддержкой решал вопрос, а этот контакт, который ты дал, и есть поддержка, так что не буду тратить дальше своё время на них) Буду, пока депозит не зачислят, тему держать в топе, чтобы им стыдно было😁
Siniga, привет, спасибо, но не вижу смысла в этом, так как больше недели с поддержкой решал вопрос, а этот контакт, который ты дал, и есть поддержка, так что не буду тратить дальше своё время на них) Буду, пока депозит не зачислят, тему держать в топе, чтобы им стыдно было😁
Зря, иногда складывается ощущение, что это один из самых компетентных представителей вообще во всех румах. Такие ответы как тебе в чате отвечали, он точно не пишет. Ситуация то понятная, процессинг, который они называют платежный провайдер, кто-то заскамил как минимум на твой перевод. Поэтому доступа к выписке получателя у них и нет. Понятно, что процессинг не хочет терять деньги, вот и перекладывают на тебя ответственность в надежде, что либо ты забьешь на ситуацию, либо добьешься возврата денег через банк (очень редкая ситуация и всегда с согласия получателя). Но 99% что это был дроп и денег там давно нет. Не переживай, тебе депозит зачислят 100% по той причине, что у тебя есть исчерпывающие доказательства перевода, а у них только слова. Пока выписку не предоставят, что платеж им не поступил, их заявления что деньги не пришли получателю ничего не стоят.
Топик стартеру пришлось последнюю соточку на балике спустить пока переписывался с саппортом.
Осуждаем ПД.
P.S. Пока говнорумы и говнобк не откажутся от процессинга, дальше будет только хуже. Потому как вы сами понимаете, вы переводите деньги какому то Васе, которому на эти же реквизиты закидывают с других площадок, я уж не говорю про наркотрафик. И эти карты дропов щас в блок отлетают как семечки у бабы Нюры.
Самозванец, а варианты какие, как румам получать бабки с простых работяг? Если им про крипту сказать, то они пальцем у виска покрутят и пойдут в другой рум/БК/казино
Кстати, пришёл к определённому мнению, читая ситуации других людей, которые столкнулись с данной проблемой, прежде чем перекладывать ответственность на игрока, Покердому нужно сделать одну важную вещь: на странице депозита методом карт или СБП писать, что в случае возникновения проблем с платежом (на стороне платёжного провайдера) ответственность полностью лежит на игроке. В таком случае люди просто не будут использовать этот метод и питать надеждами, что техподдержка им потом поможет. Звучит глупо, но правдиво, прочитай я такое объявление, я бы сто раз подумал, прежде чем делать депозит
Очевидно, что рум обязан нести полную финансовую ответственность за дроперов, через которых они осуществляют депозиты и выводы.
У меня на Покерке была ситуация: я сделал депозит по СБП по указанному номеру телефона, но деньги на баланс не поступили. Я написал в поддержку Покерка и выяснилось, что это я даун - перевёл деньги не на тот банк, так как у дропера к одному номера телефона привязано несколько банков, и по умолчанию был выбран некорректный банк, а я не обратил на это внимания.
Мне ответили, что у Покерка есть доступ только к корректному банку, на который я должен был перевести, и с моим переводом в другой банк они ничего сделать не могут. И у меня к такому ответу 0 претензий - всё справедливо и честно.
Но я уверен на 100%, что если бы я перевёл деньги в корректный банк, и деньги бы всё равно не поступили, потому что дропер решил кинуть меня и рум - то Покерок бы полностью возместил этот депозит за свой счёт, а не писал бы: "Бля, этот дропер кинув тебя - кинул нас, и мы с этим ничего не можем поделать и не будем тебе ничего возмещать."
PokerPush, Жаль такое видеть, сам часто с таким сталкивался ( я в плане задержек ), всегда ждал, каждый второй платеж можно сказать. Худо бедно, но спустя 1-3 суток зачисляли, а самое забавное, что они всегда на это говорят это не наша вина, а процессинга, а то что этот депозит ты делаешь на их сайт - никого не волнует) ты делаешь нам деп, но в случае чего нюхай бибу, брат - мы не виноваты
Очень много разных скринов имеется общения с их поддержкой, на запросы отвечают скриптами. Если задашь два и более вопроса сразу, то это все - сиди и гадай на какой из вопросов ответят данные персонажи. Абсолютно не клиентоориентированные и не заинтересованы в помощи с вопросом, подходящий скрипт увидели - кинули.
Перестал этим методом пользоваться, стараюсь не пользоваться, перешел на крипту, до этого уже работал с ней, но как только на байбите весь этот гемор с П2П начался, то совсем неудобно стало... Так к чему я - последний раз делал депозит через крипту, все супер отправил, смотрю, спустя 10 минут, баланс есть, открыл рум - Баланс 0. Не понял, короче в их системе произошла ошибки и деньги пришли на депозит, а не на баланс, будто я бонус при депозите активировал, хотя никаких бонусов не было, все проверял, в итоге они эти деньги мне на баланс спустя 3 дня закинули, хотя вроде бы, деньги уже у вас, вы можете с депозита на реальный баланс закинуть человеку и мозг не делать, никакие лица посторонние в этом не участвуют, но нет и тут никак, ждите...
я это к тому, что они вечно говорят - такие ситуации редки и они возникают из-за, именно, этого платежного метода ( переводы), ну во первых они не такие уж и редкие ( каждый 2-ой перевод), а во вторых не только с этим платежным методом, но и с криптой в том числе ( возможно сильно реже, но все же). Как то так...
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Всем доброго времени суток!
Уже почти две недели, как я сделал депозит на «Покердом», 20.11.2025 я совершил депозит с помощью СБП
Средства на аккаунт зачислены не были, и я, как и положено, обратился в техподдержку, они запросили у меня сначала выписку и чек в PDF, я скинул. Потом попросили записать видео, как я захожу в личный кабинет, я скинул.
После долгого разбирательства мне пришли вот такие ответы на почту, что, естественно, меня не устроило, и я начал сам разбираться в этой ситуации.
Я сначала написал в свой банк, далее, получив ответ от своего банка, вернулся с этими ответами в техподдержку покердома, всю переписку с техподдержкой я размещу в конце поста.
Ответ от банка в СМС
После долгой переписки с поддержкой Покердома я также решил позвонить и уточнить информацию в банк получателя и на горячую линию СБП, чтобы уточнить, мог ли мой платёж зависнуть в системе банка, дозвонился до Альфа-Банка, рассказал ситуацию, на что оператор мне дал чёткий ответ, что если денежные средства переводятся по СБП, то зависнуть они не могут, так как средства зачисляются моментально, и, возможно, получатель меня обманывает, я это также осветил техподдержке Покердома, как работает поддержка и финансовый отдел в этой организации — это просто ужас, с моей стороны всё сделано правильно, мой банк и банк получателя сообщили о том, что с платежом всё в порядке, реквизиты и банк при депозите совпадают.
Почему меня динамит «Покердом» — загадка, думаю, после того как вы прочтёте переписку с поддержкой, а она очень длинная, сделаете свои выводы, не попадайте в такую же ситуацию, как я. Всем добра)