К сожалению, ты не первый и не последний.
Lucky_riDdler @ 10.11.25но уже прошла неделя
Пока срок короткий, и у тебя есть призрачный шанс, что эта проверка действительно проверка, которая скоро закончится. А вот если три недели не будет ответа, а потом тебе напишут, что нужно прислать видео, то на ближайшие 4 месяца лучше не ожидай каких то движений по разморозке. Пишу это основываясь по тому, что пишут люди на форуме. Но конкретно 1-2 недели, бывали случае обычной проверки. Но надежд лучше не питай)
Lucky_riDdler @ 10.11.25поддержка не хочет раскрывать реальную причину таких мер.
Политика всех казино контор, никто никогда не скажет тебе причины длительно бесконечных проверок. В ответ только услышишь, что у них нет сомнений в компетентности проверяющих. ....якобы если будет известна причина, то все реальные мошенники будут искать обходы этих причин для проверок. Особенно никто ничего не скажет, если причина только в том, что ты плюсовый.
Мне заблокировали баланс на ГГпокерок, якобы для проверки данных, но уже прошла неделя, а ничего не изменилось, только отписки, что вся предоставленная мной информация передана в специальный отдел и нужно ждать ответа от них.
Всё выглядит очень странно, так как какой смысл лишать меня возможности играть на неопределенный срок , для просто проверки данных, но поддержка не хочет раскрывать реальную причину таких мер.