Обучение и старт в спинах

5
Статистика
Статистика
5
  • Всем доброго времени суток, зовут Владимир, 26 лет, Беларусь. С покером знаком около 4-5 лет. Работаю инженером в электрических сетях. Около трех лет назад обучался в ITC Junior, дисциплина мтт, т.к работа была зачастую в командировках, по 5-10 дней, пришлось покинуть школу. В сентябре этого года вступил в MVP team на лимит 2.5$, отыграл две недели, сделал вывод, что совмещать мтт и основную работу будет сложно (такое решение пришло после недели игры, когда я перестал слышать будильник по утрам, раньше с таким не сталкивался, если есть у кого-то такой пример, буду рад послушать). Объяснил все менеджеру, друг друга услышали и мирно разошлись (даже профит от меня небольшой получили). Начал думать о выборе дисциплины, которая будет мне подходить, и тут осталось два варианта, спины или кэш. Отправил заявку в Firestorm, связался менеджер и добавил меня на курс, который у них идет с нуля. Цели определенной не было создавать эту тему, скорее для самодисциплины и общения.

Ответить Цитировать
    1/1
    + 3
  • Привет! Да, если совмещать работу, то спины или кэш. В спины порог входа ниже, те быстрее начнешь что-то зарабатывать, плюс диспу пулы сглаживают. Будильник хз, уже много лет живу без него) и это большой плюс покер про))

Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • itcostmefourhundred @ 13.10.25 

Отправил заявку в Firestorm, связался менеджер и добавил меня на курс, который у них идет с нуля. Цели определенной не было создавать эту тему, скорее для самодисциплины и общения.

Может ревью сделаешь, как оно там внутри? Типа такого например:

https://www.youtube.com/watch?v=FMc1_c-hAr0

Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.