Решил написать данный пост, так как возможно он поможет тем кто окажется или оказался на моем месте. Я не нарушал никаких правил , не использую p2p сайты, депал и выводил одним и тем же методами. В покере я давно это мой основной заработок, сначала меня заблокировали полгода мурыжили не принимали никакие доки (хотя все доки были официальные подходящие , на английском и в электронном варианте и фото и выписки различных документов и т.д ) потом вовсе написали что заблокировали навсегда без объяснения причин (хотя я писал им максимально уважительно и пару раз в месяц) и несколько месяцев последующих я пытался просто вывести свои средства со счета. Не знаю почему они так поступили , или от плюсовых игроков так избавляются , или из-за национального признака , или еще какая то причина, не знаю, или может организовали такой некий способ заработка, изматывают , мучают игрока, чтобы он сдался, а далее присваивают себе его средства. Деньги мне удалось вывести, какие были мои действия:
Вел дискуссии со старзами по этим почтам: support@starsaccount.com security@pokerstars.eu complaints@starsaccount.com paymentservices@pokerstars.eu
По поводу этой ситуации я писал на эти почтовые ящики: gameintegrity@pokerstars.uk , communications.mga@mga.org.mt , support@mgaplayerssupport.org.mt Но ответа из этих почт не получил, хотя они указаны на официальных сайтах.
Egogra. Процедура независимого разрешения спора, перед ними нужно пройти внутреннюю процедуру жалобы покерстарс , в Egogra придет отказ ,если сначала не пройти внутреннюю проверку,
" Согласно условиям лицензии, операторы азартных игр обязаны разрешить жалобу или признать её невозможность в течение максимум восьми недель с момента получения жалобы. Если жалоба остаётся неразрешённой на этом этапе, оператор должен направить вам окончательное письмо с номером дела, подтверждающим, что вы предприняли попытку урегулировать вопрос с компанией и теперь можете передать его в ADR."
Также есть еще MGA также с процедурой жалобы , но там старзы для Великобритании, я писал и им, также открывал жалобу через форму, перенаправляли на Egogra. https://www.mga.org.mt/player-hub/lodge-a-complaint/ форма.
В общем задача добиться ответа от поддержки старзов чтобы она сообщила открыта ли жалоба или нет , когда она открыта , какой номер у этой жалобы, и что поддержка скажет с этой информацией , скринами, идти к Egogra.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Решил написать данный пост, так как возможно он поможет тем кто окажется или оказался на моем месте. Я не нарушал никаких правил , не использую p2p сайты, депал и выводил одним и тем же методами. В покере я давно это мой основной заработок, сначала меня заблокировали полгода мурыжили не принимали никакие доки (хотя все доки были официальные подходящие , на английском и в электронном варианте и фото и выписки различных документов и т.д ) потом вовсе написали что заблокировали навсегда без объяснения причин (хотя я писал им максимально уважительно и пару раз в месяц) и несколько месяцев последующих я пытался просто вывести свои средства со счета. Не знаю почему они так поступили , или от плюсовых игроков так избавляются , или из-за национального признака , или еще какая то причина, не знаю, или может организовали такой некий способ заработка, изматывают , мучают игрока, чтобы он сдался, а далее присваивают себе его средства. Деньги мне удалось вывести, какие были мои действия:
Вел дискуссии со старзами по этим почтам:
support@starsaccount.com
security@pokerstars.eu
complaints@starsaccount.com
paymentservices@pokerstars.eu
По поводу этой ситуации я писал на эти почтовые ящики:
gameintegrity@pokerstars.uk ,
communications.mga@mga.org.mt ,
support@mgaplayerssupport.org.mt
Но ответа из этих почт не получил, хотя они указаны на официальных сайтах.
Egogra. Процедура независимого разрешения спора, перед ними нужно пройти внутреннюю процедуру жалобы покерстарс , в Egogra придет отказ ,если сначала не пройти внутреннюю проверку,
" Согласно условиям лицензии, операторы азартных игр обязаны разрешить жалобу или признать её невозможность в течение максимум восьми недель с момента получения жалобы. Если жалоба остаётся неразрешённой на этом этапе, оператор должен направить вам окончательное письмо с номером дела, подтверждающим, что вы предприняли попытку урегулировать вопрос с компанией и теперь можете передать его в ADR."
если прошли внутреннюю процедуру, открываем жалобу, https://ecogra.org/alternative-dispute-resolution тут проматываем посередине, кликаем как на скрине , и создаем билет.
Также есть еще MGA также с процедурой жалобы , но там старзы для Великобритании, я писал и им, также открывал жалобу через форму, перенаправляли на Egogra. https://www.mga.org.mt/player-hub/lodge-a-complaint/ форма.
В общем задача добиться ответа от поддержки старзов чтобы она сообщила открыта ли жалоба или нет , когда она открыта , какой номер у этой жалобы, и что поддержка скажет с этой информацией , скринами, идти к Egogra.
+ в репутацию приветствуется)
Поднять Щиты!