Решил написать данный пост, так как возможно он поможет тем кто окажется или оказался на моем месте. Я не нарушал никаких правил , не использую p2p сайты, депал и выводил одним и тем же методами. В покере я давно это мой основной заработок, сначала меня заблокировали полгода мурыжили не принимали никакие доки (хотя все доки были официальные подходящие , на английском и в электронном варианте и фото и выписки различных документов и т.д ) потом вовсе написали что заблокировали навсегда без объяснения причин (хотя я писал им максимально уважительно и пару раз в месяц) и несколько месяцев последующих я пытался просто вывести свои средства со счета. Не знаю почему они так поступили , или от  плюсовых  игроков так избавляются , или из-за национального признака  , или еще какая то причина, не знаю,  или может  организовали такой некий способ заработка,  изматывают , мучают игрока, чтобы он сдался,  а далее присваивают себе его средства. Деньги мне удалось вывести, какие были мои действия: 

Вел дискуссии со старзами по этим почтам:
support@starsaccount.com
security@pokerstars.eu
complaints@starsaccount.com
paymentservices@pokerstars.eu

По поводу этой ситуации я писал на эти почтовые ящики:
gameintegrity@pokerstars.uk ,
communications.mga@mga.org.mt ,
support@mgaplayerssupport.org.mt
Но ответа из этих почт не получил, хотя они указаны на официальных сайтах.

Egogra. Процедура независимого разрешения спора, перед ними нужно пройти внутреннюю процедуру жалобы  покерстарс , в Egogra придет отказ  ,если сначала не пройти внутреннюю проверку, 
 


" Согласно условиям лицензии, операторы азартных игр обязаны разрешить жалобу или признать её невозможность в течение максимум восьми недель с момента получения жалобы. Если жалоба остаётся неразрешённой на этом этапе, оператор должен направить вам окончательное письмо с номером дела, подтверждающим, что вы предприняли попытку урегулировать вопрос с компанией и теперь можете передать его в ADR." 

если прошли внутреннюю процедуру, открываем жалобу,  https://ecogra.org/alternative-dispute-resolution  тут проматываем посередине, кликаем как на скрине , и создаем  билет.


Также есть еще MGA также с процедурой жалобы , но там старзы для Великобритании, я писал и им,  также открывал жалобу через форму, перенаправляли на Egogra.  https://www.mga.org.mt/player-hub/lodge-a-complaint/  форма.


В общем задача добиться ответа от поддержки старзов чтобы она сообщила открыта ли жалоба или нет , когда она открыта , какой номер у этой жалобы,  и что поддержка скажет с этой информацией , скринами,  идти  к Egogra. 

+ в репутацию приветствуется)

Поднять Щиты!