Я робот

33
Статистика
Статистика
33
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-961
  • Постов
    39
  • Просмотров
    6,537
  • Подписок
    33
  • Карма автора
    +548
1 2
  • Всем привет!

Если бы это был любой другой раздел, то за такое название дневника меня бы уже ушатали. А тут вроде нормально?

В общем, сам я программист, который уже не программирует, а дает всем задания и отчитывает. Решил вспомнить как это и написать робота для трейдинга, очень свежая идея ага. И написал.

Поэтому не буду распыляться, просто дам ссылки, кому интересно - вот стратегия, называется гамма-скальпинг, ничего секретного в ней нет, старая (Не знаю как модераторы воспринимают ссылки на внешние ресурсы, если что удалите)

Для тех, кто в теме опционов коротко: https://www.tbank.ru/invest/social/profile/QuantOption/574027d8-19e1-4e0b-9cc7-0f346c453521/?ysclid=mg0uhsw5z5258659054&author=profile

Для тех, кто не врубится, то более понятным языком: https://www.tastylive.com/news-insights/the-dish-on-gamma-scalping

Решил, а почему не использовать джипси как дневник, все равно я, пока тестирую робота, веду записи. Можно же их выкладывать здесь, в одном месте.

Особо времени нет, семья, работа, отдых, поэтому в основном отчеты буду скидывать. Но отчеты подробные) Сильно не гнобите, я не профессионал, а фиш. Первая тестовая неделька прошла, сейчас буду писать.

Ответить Цитировать
    1/24
    + 5
  • Неделя №1 (тестовая)

Объем, на который я входил в позицию, небольшой, т.к. только начинаю использовать робота и непонятна перспектива и матожидание. Вдруг минусовым окажется.

Структура входа:

- Дата время входа 21.09.25 16:00

- Текущая цена при входе ETH 4468$, волатильность около 52-54

- ETH. Кол-лонг, страйк 4500, экспирация 26.09.25, три на 279$

- ETH. Пут-лонг, страйк 4500, экспирация 26.09.25, три на 369$