Попал в неприятную ситуацию - Покерок 13.09.2025 прислал следующее письмо.
Здравствуйте,
Ваш игровой баланс временно заблокирован в связи с проведением внутренней проверки активности на аккаунте. В целях продолжения рассмотрения просим предоставить следующую информацию по всем совершённым переводам:
Полную историю переписки с другими игроками, подтверждающую факт сделок за 12.09.2025;
Подтверждение произведённых оплат (скриншоты, квитанции и пр.);
Любые иные материалы, имеющие отношение к данным операциям.
До получения и анализа запрошенной информации доступ к игровому балансу будет оставаться ограниченным.
Я занимаюсь p2p торговлей уже несколько лет. За объемами не гоняюсь, меняю в основном своим и имею хорошую репутацию. 12 числа действительно я купил доллары на Покерке за крипту с комиссией 3.5% (сумма 520 долларов двумя переводами 500 и 20).
И помог другу купить через того же продавца ещё $85 (он отправил рубли, я получил на Покерок и отправил на ACR).
Продавца я не знал, но оставил объявление в чате где меняются зрители твич канала XLs1or, где я являюсь модератором (как на самом канале, так и в чате обменов). Сделка не вызвала подозрений - бывает нет возможности вывести самому, из-за неотмытого рейка. Заброшенную историю переписок и скрины переводов я отправил Покерку на почту и стал ждать ответа... которого нет уже неделю. Ничего - не то что нет решения по вопросу, они даже не подтвердили, что удовлетворены моими объяснением, не запросили дополнительной информации. Такое впечатление, что рум просто присвоил мои деньги (на балансе сейчас находится $1403.25). Когда у моего знакомого взломали аккаунт и вывели баланс (600 долларов) ему просто написали, что ничего не могут сделать. Налицо явные двойные стандарты. Я выношу эту историю в public и прошу максимально её распространить - может быть хоть так я смогу добиться от рума хоть какого-то ответа. В идеале конечно хотелось бы вернуть деньги
Ник на ПокерОК: ChiffaFox