Результат Июль-Август
g3rka, 💪💪💪
Привет) изи гейма уже и в 20ом не было) АБИ тот же что и три года назад начали? ГЛ!
AdsurI1, тогда катал 200-1к. а изи гейм был потому что с 16-го появился скрипт+динамический хад х2н и те кто первые успели с ним играть наколотили себе банкроллы и летели по лимитам вверх.
Рубрика "ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА"
Играю 2 месяца рум КОИН, личные ощущения высказывать не буду, поделюсь фактами.
По результатом иду с относительно большим недобором
И на днях получаю такой же тревожный фидбек от мэйтов, с интересными наблюдениями.
Это топ реги КОИН по кол-ву сыгранных раздач за последние несколько месяцев.
Будем фантазировать ГДЕ ЕВшка? Или это риторический вопрос?))))
g3rka, х2н3 криво показывает резалты. Всегда. Все там нормально у людей
g3rka,если выгрузить руки в ПТ4,то он более менее точно показывает результаты
BulletofWooD, egorcho, я за это не подумал, потому что у меня по кассе результат примерно сходится. :)
Но даже если это и так, то почему конкретно недобор у всех, а не перебор допустим?
g3rka, Не особо разбирался в этом ,на моем графике думаю видно, где х2н перестал правильно считать результаты,примерно на 550000.Реальный недобор же как раз тысяч 5.
Есть кто с КОИНа, у кого ЕВшка хотя бы около зеленой на норм дистанции?
А то вроде и криво показывает egorcho, но по факту недобор! (:
g3rka @ 11.09.25
Есть кто с КОИНа, у кого ЕВшка хотя бы около зеленой на норм дистанции?
А то вроде и криво показывает egorcho, но по факту недобор! (:
вопрос такой - деньги, которые ты выигрываешь, подвержены инфляции (рейк). а ЕВ-шка считается без учета рейка. если из ЕВ вычесть рейк, не получится ли так, что нет никаких недоборов ни у кого?
Тезис Инвока, про необучаемых тварей разоблачён
Что за тезис?