Привет, меня зовут Дима. Играю Мтт профессионально 3 года. Сейчас играю Аби 16 с винрейтом 8,8 на 200к рук. Моё развитие проходило не очень быстро. Очень долго складывалась общая картина турнирного покера, оказалось что МТТ это не только покерные знания но и психология и образ жизни. Опираясь на свой опыт помогу начинающим игрокам ускорить своё развитие.
Занятие подойдут начинающим игрокам и игрокам до аби 5
Опыта работы тренера нет.
Считаю справедливым сделать так, оплата после проведения тренировки, если человек решит что он получил знания достойные оплаты +отзыв в этой теме, общение пока через джипситим.
Стоимость 10$ - 1ч 15м (тут готов выслушать критику т.к не разбираюсь пока в этом «рынке»)
Графики, скрины предоставлю в личку
Основы игры префлоп: (в зависимости от стадии турнира)
Vpip с разных позиций
Рейзер против Большого блайнда
Большой блайнд против рейзера
3беты/реакция на 3беты оппонентов
Основы игры постфлоп (эксплойты, тенденции игры на текущий момент)
Определение типов оппонентов и подстройка (стратегия игры против них)
Стратегия в поздней стадии турнира
Общая стратегия (игра в разных стадиях турниров)
Поделюсь мнением про игру в разных румах на основе своего опыта
Расскажу, на основе своего опыта, какие факторы нужно учитывать при игре в турнирный покер
Помогу выявить, на основе анализа базы рук, основные «лики» (слабые места) игрока
Из своего опыта знаю, что в турнирном покере очень много факторов и пока в голове не сложится цельная картина (т.е в идеале ты должен во время игры чувствовать себя уверенно в большинстве раздач, понимать для чего ты это сейчас совершаешь то или иное действие, соотносить свои действия в раздаче со стадией турнира, типом оппонента и т.д ) может наступить не нужный тильт)
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.