Обучение MTT и SnG до ABI

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5642
  • Постов
    4
  • Просмотров
    297
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    -956
Лучшие посты автора
  • Всем привет. 

Играю в покер с 2009 года , еще со времени 1го известного сайта с бесплатными 50$ , на пике играл ABI 50$ в онлайне и ABI 10k (Р) в оффе.

В данный момент обладаю временем для обучения 3-4 человек, подход к обучению индивидуальный, в зависимости от текущего уровня понимания игры и целей в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Есть вся необходимая литература и приобретенный видеоматериал с различных ресурсов типа CardRunners and DC, RIY, RIO, который предоставлю ученикам бесплатно. 

Гарантирую возврат денежных средств в случае отсутствия результатов после обучения.

Стоимость обучения обговаривается индивидуально после первого вводного интервью с учеником ( стартует от 25$/h ).

Подход комплексный , включает в себя работу с HH , домашние задания , работу с психологией и тильтоустойчивостью.

Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • aBitOfAces @ 03.01.25 

Гарантирую возврат денежных средств в случае отсутствия результатов после обучения.

не совсем правильно, ты же знания уже дал, зачем делать возврат?

Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  •  ForgoToN, Ну если человек после обучения всё забудет и снова решит пойти по новой ( лудить и тд ). Я записей тренировок не веду и размещаю в сети. Только личное общение и индивидуальный подход к каждому.

Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  •  ForgoToN, Не размещаю. Курсы я записывать не планирую , в перспективе будет неплохо собрать единомышленников и двигаться вместе.

Ответить Цитировать
    3/3
    + 0
  • aBitOfAces @ 03.01.25 

Подход комплексный, я вернулся с СВО 3 недели тому назад и больше никому ничего прощать и чего-то ждать не стану , я теперь буду с таких получать - домашние задания , работу с психологией и тильтоустойчивостью.

Успехов!

Ответить Цитировать
    1/1
    + 0