Trombon, Деньги, скорее всего найдут, летом на это уходило около суток, сейчас, возможно, дольше. Таких случаев очень много из-за того, что ты делаешь перевод не ПД, а в левую контору на карту дроппера, а эта контора сотрудничает ещё с кучей казино и бывает долго разбирается, кому какой платёж, так что жди и напоминай иногда о себе саппорту.
ssi, На текущий момент это очевидно выглядит как кидок на депозит: 1) Прошло уже 4.5 суток от них никакой информации, 2) Саппорт не предоставляет номер заявки, которую якобы завел в свой фин отдел. Служба поддержки во всех видах бизнеса, с которыми я сталкивался всегда говорит эти данные. 3) Саппорт говорит, что проблема не на их стороне, при этом не говорит на чьей конкретно стороне проблема, что это за организация, чтобы я мог самостоятельно с ними связаться, и уточнить действительно ли они берут на себя ответственность за решение моей ситуации, или это простой кидок от Покердом.
Trombon, Добрый день!
Trombon @ 23.10.24ssi, На текущий момент это очевидно выглядит как кидок на депозит: 1) Прошло уже 4.5 суток от них никакой информации, 2) Саппорт не предоставляет номер заявки, которую якобы завел в свой фин отдел. Служба поддержки во всех видах бизнеса, с которыми я сталкивался всегда говорит эти данные. 3) Саппорт говорит, что проблема не на их стороне, при этом не говорит на чьей конкретно стороне проблема, что это за организация, чтобы я мог самостоятельно с ними связаться, и уточнить действительно ли они берут на себя ответственность за решение моей ситуации, или это простой кидок от Покердом.
Рекомендуем написать представителю рума на форуме в личные сообщения.
Ускорить рассмотрение вряд ли получится, к сожалению, однако он сможет уточнить по статусу обработки заявки.
В данный момент депозиты/выводы через банковские карты проходят нестабильно в разных румах, поэтому лучше использовать криптовалюту
Для зачисления нужно писать в поддержку рума и ожидать. Время зачисления в таких случаях может занимать до 4-5 рабочих дней.
4ро суток назад пополнил счет Покердом через СБП. Деньги на депозит не поступили, в чате сотрудники лишь говорят, что специалисты проверяют, не отвечают ни на конкретные вопросы, ни называют сроков. Подскажите, кто нибудь уже сталкивался с подобным? Как заставить этих мошенников вернуть деньги?
Самое интересное, что на сайте ЦБ указано, как проверить, если говорят что платеж по СБП не поступил - информацию надо запрашивать у банка отправителя, по статусу платежа, и в моем банке подтверждают, что деньги дошли по назначению.