спустя час после поста здесь - пришло письмо счастья.
LavrovGG,
Добрый день
Такие проверка достаточно стандартная ситуация, зачастую румы дополнительные проверки начинают именно при выводе средств.
Необходимо ознакомиться с причиной, которую указал рум, после того как оно станет известна, будем рады помочь
GIPSYTEAMplus, суть в том, что рум сначала затягивал неделю с выплатой, говорил, что все в порядке, а затем заблокировал счет.
так же уже нормой принимать блокировку, когда аккаунт в их руме вышел в плюс
LavrovGG,
Добрый день
Рум уточнил причину блокировки?
Ваш аккаунт был заблокирован на время проведения аудита игровой активности, на основании пунктов правил: 7.15. "Аккаунт Игрока может быть временно заблокирован и/или закрыть в целях проведения проверки игровой активности без предварительного уведомления".
Аудит - это стандартная процедура проверки игровой активности, которая инициируется Службой Безопасности.
Сроки всегда разные и индивидуальные, о результатах проверки мы дополнительно оповестим вас по адресу электронной почты закрепленной за вашей учетной записью.
Сроков масксимальных нет, может быть и месяц и год и два и три...
Константин:
Здравствуйте!
Вас приветствует Служба Поддержки Покердома.
Основаниями для блокировки являются Правила и Условия проекта, а именно пункт:
4.2.2.1. "Компания оставляет за собой право закрыть или временно приостановить (заблокировать) Ваш аккаунт в любое время для проверки игровой активности. При необходимости Вам будет отправлено письменное уведомление об этом, используя контактные данные, указанные в Вашей учетной записи".
Мы полностью понимаем ваше беспокойство и стремимся обеспечить наших клиентов максимальным уровнем сервиса. Позвольте нам прояснить ситуацию.
Проверка вашего аккаунта проводится в соответствии с нашими внутренними процедурами безопасности, направленными на защиту как ваших интересов, так и интересов всей нашей игровой платформы. Эти процедуры могут включать в себя проверку сделанных ставок, взаимодействий с другими пользователями и другие аспекты вашей игровой активности.
Максимальный срок проведения такой проверки может различаться в зависимости от сложности ситуации и требований безопасности. Однако, мы стремимся к тому, чтобы эта проверка занимала как можно меньше времени, но точные сроки гарантировать или озвучить не можем.
Пожалуйста, будьте уверены, что ваша безопасность и удовлетворение игровым процессом для нас имеют первостепенное значение, и мы делаем все возможное, чтобы обеспечить вам приятный и безопасный игровой опыт.
В случае возникновения дополнительных вопросов, будем рады вам помочь.
Всего вам доброго!
Аккаунт до сих пор на так называемой "проверке"
LavrovGG,
Добрый день
К сожалению, подобные проверки могут быть длительные и повлиять на скорость рассмотрения СБ даже менеджеры рума не могут
Мы советуем писать им раз в 4-5 дней и просить ускорить рассмотрения, т.к. уже прошло много времени
GIPSYTEAMplus, возможно ли в эту тему позвать представителя Pokerdom? Пожалуйста, прошло уже более 2 недель, как мои средства не выводят.
GIPSYTEAMplus,
Ждите, сколько - да мы сами не знаем.
LavrovGG,
Добрый вечер
К сожалению, службы безопасности не сможет ускорить даже менеджеры рума
При таких проверках действительно только ожидать остается и аккуратно напоминать о себе с просьбой ускорить процесс рассмотрения.
Подобные проверки как правило всегда не очень быстро проходят
GipsyTeamSupport, можно ли пригласить представителя Покердома в данную тему? Слышал, что он может помочь в данном вопросе.
LavrovGG,
LavrovGG @ 23.08.24GipsyTeamSupport, можно ли пригласить представителя Покердома в данную тему? Слышал, что он может помочь в данном вопросе.
Извини за долгий ответ.
Напиши ему в личные сообщения - ПокердомКонсультант, чтобы подсветить эту тему и свой вопрос.
GipsyTeamSupport, Сообщение форума
Личные сообщения доступны только для пользователей с репутацией на сайте
Поможете пожалуйста? Позвать представителя Покердома?
GipsyTeamSupport, спасибо, написал, буду ждать ответа. ситуация не улучшилась и поддержка говорит все теми же шаблонами, что и раньше... Ждите - как только, так сразу.
Вопрос уже был решен.
Другим форумчанам: обязательно пишите сообщения в ЛС. Нет возможности мониторить все новые темы. Также можете написать ваш вопрос в ветке Покердома: https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=160388&st=9940#entry7880686
ПокердомКонсультант @ 05.09.24Вопрос уже был решен.
Другим форумчанам: обязательно пишите сообщения в ЛС. Нет возможности мониторить все новые темы. Также можете написать ваш вопрос в ветке Покердома: https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=160388&st=9940#entry7880686
та же проблема , сегодня после попытки вывода средств заблокировали доступ к аккаунту. support@pokerdom.vip написал , жду ответ
Здравствуйте, Покердом в очередной раз не выводит деньги.
Выплаты зависли в режиме ожидания, Саппорт сначала говорил - Выплаты одобрены все на стороне процессинга, хотя в истории все выплаты находятся в статусе "Ожидает подтверждения", далее мне начали писать, что стоит подождать 24 часа, затем все сроки индивидуальны, далее на почту уже им писал - нужно ждать до 72 часов, а иногда и еще больше, прошло уже несколько дней - выплаты я не увидел, так еще и методы - я перепробовал все - крипта, карта, сбп, все висит в режиме ожидания.
В чате покердома у игроков спрашивал как у них с выводом - все пишут, что 1 час и все выводится. Хотя пользуются они всеми теми же способами вывода.
Стоит в конторе хоть немного плюсануть - сразу аудит игровой активности, аккаунт заблокирован, средства выводятся в индивидуальном порядке и другие отговорки.
Прошу помочь в данной ситуации, тк особо не разбираюсь как работает форум и куда писать, с кем говорить.