Спустя 12 лет лудоманства....ещё

3
Статистика
Статистика
3
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4911
  • Постов
    10
  • Просмотров
    890
  • Подписок
    3
  • Карма автора
    +12
  • Приветствую, друзья! Сегодня начинаю вести свой дневник игрока в покер. 

Меня зовут Денис, мне 40 лет, я живу в Минске и играю в покер уже более 12 лет.

За это время я попробовал разные дисциплины и форматы игры, но, к сожалению, большую часть времени провел в минусе.

Однако я не сдаюсь и решил изменить свою судьбу в покере. Я убежден, что с правильным подходом к обучению и дисциплинированной игрой, я смогу превратить покер в свой пассивный источник дохода.

Моя основная работа позволяет мне свободно планировать свое время, поэтому я могу уделить достаточно времени и усилий на изучение стратегий и тактик игры в покер. 😘😘😘

У меня есть замечательная семья и домашние питомцы, которые поддерживают меня в моих начинаниях. Моя жена, дочка, кошка Сфинкс, собачка йоркширский терьер, две крысы, два паука птицееда – они все мотивируют меня достигать новых вершин в покере.

С этого дня я буду вести дневник, отражающий мои успехи и неудачи, уроки, которые я извлекаю из своего опыта, и планы на будущее. Я надеюсь, что этот дневник поможет мне сохранить дисциплину и мотивацию на пути к своей цели. Поехали!      

Ответить Цитировать
    1/7
    + 4
  • День добрый, сегодня 26.06.2024 есть 10.18$  на покерке.

Буду стримить свою игру сегодня после 14.00 и по итогу выставлять резы тут.

Вот мой твич https://www.twitch.tv/lucky_rb_ru

Всем спасибо за поддержку.

Ответить Цитировать
    2/7
    + 2
  • Пока только так. Научусь вынимать графики за сессию, буду и их прикреплять

Ответить Цитировать
    3/7
    + 1
  • Привет! 

Успехов в этом не легком деле, подписался на ТГ, но у тебя не открыты комменты, поэтому ничего не написал) На до бы включить комментарии в канале...

Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • diabllo2112, кошка, собака, крысы, пауки...