Блокировка аккаунта POKEROK

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5995
  • Постов
    6
  • Просмотров
    472
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    0
Лучшие посты автора
  • Всех приветствую

     

    13 числа вошел в аккаунт и увидел следующее сообщение (1 скриншот)

    Не совсем понял из-за чего это произошло, просто выбило из игры и клиента. Начал писать на почту тех поддержки (13 июня), на что мне ответили что нужно составить обращение на английском языке и обратиться на почту - security@ggnetwork.com так как "все подобные случаи рассматриваются исключительно службой безопасности".

     

    Отправил им запрос, ответили что аккаунт заморожен и нужно предоставить паспорт, разворот и селфи (верификация до этого была пройдена в приложении). Сделал и отправил (14 июня)

     

    Жду 3 дня, 17 июня пишу с вопросом когда я могу получить хоть какую-то информацию по своему аккаунту, в чем собственно причина блокировки -- тишина.

    18 июня пишу на почту на которой мне дали другую почту -- отписывают что нужно ждать ответ оттуда.

    Оттуда приходит ответ что нужно рассказать о своей "покерной истории", как начал играть, что больше любишь играть (спины, кэш и тд) и прочие моменты -- нет проблем, ответил

     

    20 июня -- нет ответа, снова напоминаю о себе -- тишина

     

    Итог: 11 день как аккаунт заморожен, на все вопросы которые были ко мне я ответил, а в ответ не получил никакой информации когда мой аккаунт будет разблокирован, за что его заблокировали :)

    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • Ruova

    Добрый день

    Занимаемся твоим вопросом и сообщим как будет информация

    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • Ruova

     

    а на какую почту вы писали?

     

     

    мне в схожей ситуации security@ggnetwork.com ответил только на самое первое письмо с просьбой объяснить причину блокировки. Указали на обходы требований покерной экологии и предложили вывести средства.

    На повторное письмо ответа нет уже около 2 недель

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • alagar, эта же почта. Отвечают очень долго, аккаунт до сих пор не разблокировали, хотя сегодня уже ровно как 3 недели аккаунт заморожен.. при этом никакой конкретной информации за что аккаунт был заблокирован и когда его разблокируют не давали

    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • alagar

    Добрый вечер

    К сожалению, они не дают комментариев при такой формулировки при блокировки, обжаловать ее нет возможности, к сожалению, но деньги рум выводит

    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • Небольшой апдейт по теме.

     

    Вчера был ровно месяц как аккаунт "заморожен", за все это время мне не дали даже комментария на тему из-за чего был заблокирован мой аккаунт. Раз в полторы недели мне присылают список непонятных вопросов по типу "кто ваш ментор по покеру", "кого вы знаете из игроков", "как вы начали играть в покер" и прочие 

     

    Сколько это будет продолжаться? Почему такое неуважение к игрокам рума?

    Ответить Цитировать
    3/3
    + 0
  • Ruova

    Добрый день

    В рамках проверки безопасности румы могут уточнять информацию, мы советуем давать подробные и развернутые ответы, это повлияет на скорость рассмотрения.

    Ответить Цитировать
    3/3
    + 0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.