Покер, шизотерика и частично просветленное "Я"

5
Статистика
Статистика
5
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5432
  • Постов
    9
  • Просмотров
    1,138
  • Подписок
    5
  • Карма автора
    +44
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
  • Штош, ребзи, всем привет. 

Всегда осознавал, что писать нечто интересное можно лишь тогда, когда тема писанины чешет в подкорке и не дает расслабиться. Конечно, таким макаром все свои работы не сделаешь, но это энивей работает. Потому, собственно, без всяких классических «начал» покерных дневников я начну с жопопригорательной (лично для меня так точно) темы.  И называется она

«Какого х*******я стек фиша едет не ко мне??»

Уверен, что ЛЮБОЙ рег проходил этот этап. Уверен, что тут есть посты куда круче и экспертнее на идентичную тематику, но какого, собственно, ляда?

Я новичок, я пишу, я так чусссствую.

Итак, стандартная ситуация - 6мах, 2-3 горе-рега (ты, разумеется, не один из них), 2-3 сладчайших любителя, мамок которых ты отчаянно благодарил за таких детишек сам знаешь как. 

80/10, парниша колит «эниту» и его стек отъезжает тому самому НИТу-петушку (ты тоже тот ещё НИТ, но «это другое»). Хвала Зевсу, парнишка берет денег у мамки и докупается аж на 200бб. Ты, подпрыгнув на своем Zombie viking knight, уже живо представил свой увеличенный на соответствующую сумму стек и потер потеющие ладошки, добавляя в корзину OZON новые позиции.

Тебе сдают 67о, J3s и А9о, ты спокоен. Но до тех пор, пока стек фиша из 200бб не превращается в 130бб.

«Братишка, ну не надо было колить тут ривер, очевидно же, что там велью».

83s, Q5o, KТs (после 4бета от рега 16/15, увы, ты их выкинул). Любитель тем временем мощно проблефовал стек до 80бб. Окееееееей.

АQs vs наш дорогой брат/сват/друг/роднуля в позиции! Борд с тузом, там А7о, ривер 7, добрый вечер. Помогли нуждающимся регам, которые затем заберут его стек и снимут шляпу в знак благодарности. 

Тильт? Не, я не тильтую. Но докуплюсь на 200бб, как и наш товарищ.