Кешаут и служба поддержки PokerOK

Последний пост:25 марта
0
  • Добрый день!

    1.03.24 сделал заявку на вывод на карту сбера, на которую до этого много раз успешно выводил. Деньги из клиента списались , но на карту не поступили (по сей день). Ну думаю - не беда , напишу в поддержку , а там разберемся . Написал в первый раз - попросили ожидать поступления  до 10 дней , а если не поступят , то связаться с ними еще раз. Прошло 10 дней , при этом не переживаю насчет денег , ну техническая ошибка какая-то видимо , всякое бывает.

    Пишу второй раз - просят скинуть выписку по карте , я скидываю. И ничего не происходит , я жду 3 дня , пишу им еще . В ответ они меня просят скинуть выписку по карте . Я недоумеваю , как так , я же уже скидывал им ее - говорю им об этом и заодно скидываю новую(актуальную) выписку по карте . И ничего не происходит опять , ни ответа , тишина.  Опять жду 3 дня , пишу узнать , как и где там мои деньги , а меня в ответ опять просят скинуть выписку по карте . Я опять скидываю обновленную выписку - в ответ тишина. Проходит 4 дня , сегодня пишу им опять, спрашиваю как обстоят дела с моими деньгами и выписками , а мне в ответ "К сожалению, мы не получали выписку, которую мы запрашивали." 

    Единственное что может смутить - всегда просят выписку "по текущую дату" , отправляя выписку я всегда объясняю, что " по текущую дату выписку сделать невозможно, так как мой банк (Сбербанк России) предоставляет выписку с задержкой в два дня".  Соответственно сегодня я им скинул выписку с 1.03-21.03 . Но я думаю навряд ли в этом причина, иначе они бы уже давно мне об этом сказали... наверное... 4 раза уже скидывал выписки 

    Может сообщения с прикрепленным файлом выписки у них автоматически в спам уходят, и они не видят их  и все время по новой просят эту выписку... в общем очень странная ситуация какая-то со службой поддержки , я бы даже сказал мистическая)  Может кто сталкивался с подобным, подскажите , что вообще происходит , замкнутый круг какой-то)

    Кстати после этого успешно 2 раза делал кешаут через USDC

    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Решил проблему, мож кому пригодится , а то я потерял 3 недели и немного нервов.

    На мои предположения что мои письма с прикрепленной выпиской уходят в спам , саппорт подтвердил , что наблюдается ситуация с блокировкой писем с вложениями со всех почтовых провайдеров кроме "gmail.com". Создал почту на "gmail.com" , отправил выписку с нее , ответили что отправили ее в фин отдел и этим же днем пришло зачисление на карту. Претензий к покерок и его службе поддержки не имею.

    2/2
    Ответить Цитировать
    0
1 пост
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.