Добрый день!
1.03.24 сделал заявку на вывод на карту сбера, на которую до этого много раз успешно выводил. Деньги из клиента списались , но на карту не поступили (по сей день). Ну думаю - не беда , напишу в поддержку , а там разберемся . Написал в первый раз - попросили ожидать поступления до 10 дней , а если не поступят , то связаться с ними еще раз. Прошло 10 дней , при этом не переживаю насчет денег , ну техническая ошибка какая-то видимо , всякое бывает.
Пишу второй раз - просят скинуть выписку по карте , я скидываю. И ничего не происходит , я жду 3 дня , пишу им еще . В ответ они меня просят скинуть выписку по карте . Я недоумеваю , как так , я же уже скидывал им ее - говорю им об этом и заодно скидываю новую(актуальную) выписку по карте . И ничего не происходит опять , ни ответа , тишина. Опять жду 3 дня , пишу узнать , как и где там мои деньги , а меня в ответ опять просят скинуть выписку по карте . Я опять скидываю обновленную выписку - в ответ тишина. Проходит 4 дня , сегодня пишу им опять, спрашиваю как обстоят дела с моими деньгами и выписками , а мне в ответ "К сожалению, мы не получали выписку, которую мы запрашивали."
Единственное что может смутить - всегда просят выписку "по текущую дату" , отправляя выписку я всегда объясняю, что " по текущую дату выписку сделать невозможно, так как мой банк (Сбербанк России) предоставляет выписку с задержкой в два дня". Соответственно сегодня я им скинул выписку с 1.03-21.03 . Но я думаю навряд ли в этом причина, иначе они бы уже давно мне об этом сказали... наверное... 4 раза уже скидывал выписки
Может сообщения с прикрепленным файлом выписки у них автоматически в спам уходят, и они не видят их и все время по новой просят эту выписку... в общем очень странная ситуация какая-то со службой поддержки , я бы даже сказал мистическая) Может кто сталкивался с подобным, подскажите , что вообще происходит , замкнутый круг какой-то)
Кстати после этого успешно 2 раза делал кешаут через USDC
Добрый день!
1.03.24 сделал заявку на вывод на карту сбера, на которую до этого много раз успешно выводил. Деньги из клиента списались , но на карту не поступили (по сей день). Ну думаю - не беда , напишу в поддержку , а там разберемся . Написал в первый раз - попросили ожидать поступления до 10 дней , а если не поступят , то связаться с ними еще раз. Прошло 10 дней , при этом не переживаю насчет денег , ну техническая ошибка какая-то видимо , всякое бывает.
Пишу второй раз - просят скинуть выписку по карте , я скидываю. И ничего не происходит , я жду 3 дня , пишу им еще . В ответ они меня просят скинуть выписку по карте . Я недоумеваю , как так , я же уже скидывал им ее - говорю им об этом и заодно скидываю новую(актуальную) выписку по карте . И ничего не происходит опять , ни ответа , тишина. Опять жду 3 дня , пишу узнать , как и где там мои деньги , а меня в ответ опять просят скинуть выписку по карте . Я опять скидываю обновленную выписку - в ответ тишина. Проходит 4 дня , сегодня пишу им опять, спрашиваю как обстоят дела с моими деньгами и выписками , а мне в ответ "К сожалению, мы не получали выписку, которую мы запрашивали."
Единственное что может смутить - всегда просят выписку "по текущую дату" , отправляя выписку я всегда объясняю, что " по текущую дату выписку сделать невозможно, так как мой банк (Сбербанк России) предоставляет выписку с задержкой в два дня". Соответственно сегодня я им скинул выписку с 1.03-21.03 . Но я думаю навряд ли в этом причина, иначе они бы уже давно мне об этом сказали... наверное... 4 раза уже скидывал выписки
Может сообщения с прикрепленным файлом выписки у них автоматически в спам уходят, и они не видят их и все время по новой просят эту выписку... в общем очень странная ситуация какая-то со службой поддержки , я бы даже сказал мистическая) Может кто сталкивался с подобным, подскажите , что вообще происходит , замкнутый круг какой-то)
Кстати после этого успешно 2 раза делал кешаут через USDC