monkeynika, Добрый вечер!
Поможем разобраться, нужно больше информации по заморозке, а именно причина.
Напомню, контакты поддержки рума, проверь, что связывалась именно по ним.
- Связаться со службой поддержки рума ПокерОК можно по почте support@pokerok.com (общение на русском языке). Время работы с 9:00 до 0:00 по Москве.
- Служба безопасности ПокерОК (общаться на английском): security@ggnetwork.com
monkeynika, привет.
Ситуация такая же, правда с 08.02 заморозили. Поддержка Покерка отправляет обращаться в службу безопасности GG. Мол, они тут ни при чём, даже на скорость ответа повлиять не могут. От security@ggnetwork.com ответа так и не дождался, писал на английском несколько раз. Предполагаю, что причина заморозки была в том, что играл с телефона, на котором стоял рут.
Pens0, Добрый день!
Цитата (Pens0 @ 19.03.24)monkeynika, привет.
Ситуация такая же, правда с 08.02 заморозили. Поддержка Покерка отправляет обращаться в службу безопасности GG. Мол, они тут ни при чём, даже на скорость ответа повлиять не могут. От security@ggnetwork.com ответа так и не дождался, писал на английском несколько раз. Предполагаю, что причина заморозки была в том, что играл с телефона, на котором стоял рут.
Ответа не было вообще с почты службы безопасности? Может они не получили твое письмо, такое бывает с почт типа mail.ru
GipsyTeamSupport, Спасибо за ОС. Вопрос по смене привязанной к аккаунту почты на стадии решения. По результату отпишусь.
Сменив почту на gmail.com написал снова на security@ggnetwork.com. Сегодня получил ответ:
Сообщаем вам, что после тщательной проверки активности вашей учетной записи мы пришли к выводу, что вы нарушили раздел «Обход» нашей Политики безопасности и экологии. Обнаружено выполнение в ненормальной среде устройства. В результате мы выносим последнее предупреждение вашему аккаунту. Любое дальнейшее обнаружение запрещенной деятельности приведет к закрытию вашей учетной записи и постоянной блокировке в сети GGPoker, включая все скины в сети.
Pens0,
Спасибо за фидбек.
Вполне возможно предупреждение было из-за игры с телефона с рут правами, как ты и писал.
Добрый вечер!
С 20 февраля покерок заморозил мой аккаунт, ни security ни help не отвечает уже месяц. От бессилия пишу сюда. Помогите вывести деньги, на счету довольно приличная сумма. Жду ответа от представителей ПокерОк
Ник moneynika
Спасибо