Как сыграно и как правильно?

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5815
  • Постов
    8
  • Просмотров
    416
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    +83
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
  • Доброго времени суток, форумчане.

    Подскажите пожалуйста по раздаче. Я последнее время в растерянности. Немного о себе - я любитель, в покер играю время от времени уже 17 лет,

    раньше играл в неплохой плюс. Но последние несколько лет играю в явный минус, игра сильно поменялась. Я смотрю стримы игроков, в том числе и стримы JamalHardoev против которого произошла эта раздача. Jamal вызывает ощущение сильного выигрывающего регуляра. Я хотел бы познать логику принятия решений, что бы и свой мозг чуть-чуть развернуть в сторону современного покера. Вот мы сыграли с ним раздачу, я запушил девятки, он принял на A9s. У меня возникает диссонас. Дело в том, что девятки, это низ моего диапазана пуша в таких позициях и стэках, 77-88 я либо выкину, либо вколю.  Получается Jamal в 100% случаев здесь выставится в минус, но при этом я похожие коллы наблюдаю постоянно от хороших регов. В чём суть этих коллов и как тут нужно размышлять, чтобы добиться такой же игры?

     

    https://gg.gl/dm7ux

    Hero: posts the ante 50
    e8878eb6: posts the ante 50
    9c69577f: posts small blind 200
    668f9136: posts big blind 400
    *** HOLE CARDS ***
    Dealt to 9c69577f 
    Dealt to 668f9136 
    Dealt to e1c73397 
    Dealt to 394bfc7d 
    Dealt to Hero [9h 9s]
    Dealt to 95946901 
    Dealt to e8878eb6 
    Dealt to ed411d44 
    e1c73397: folds
    394bfc7d: raises 400 to 800
    Hero: raises 9,385 to 10,185 and is all-in
    95946901: folds
    e8878eb6: folds
    ed411d44: folds
    9c69577f: folds
    668f9136: folds
    394bfc7d: calls 9,385
    Hero: shows [9h 9s]
    394bfc7d: shows [Ad 9d]
    *** FLOP *** [Jc 7s Ac]
    *** TURN *** [Jc 7s Ac] [Qs]
    *** RIVER *** [Jc 7s Ac Qs] [5c]
    *** SHOWDOWN ***