Роддом 9 макс + анте на ГГ, здесь рождаются плюсовые реги!!

56
Статистика
Статистика
56
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-241
  • Постов
    156
  • Просмотров
    28,066
  • Подписок
    56
  • Карма автора
    +780
1 2 3 8
  • Всем привет!

Я играю в покер уже около 5 лет, и после появления формата 9-макс + анте на GG, решил сосредоточиться именно на этой платформе. Здесь лучшее поле, выше винрейты, и, как говорил Стефан, будущее покера все больше смещается в сторону 9-макс форматов.

Опыт и Мотивация

Имею более 200+ часов тренерского опыта.

Накопил большой объем знаний и навыков, которыми теперь хочу делиться.

Обучение приносит мне удовольствие, помогает систематизировать собственные знания и поддерживать себя в тонусе.

Решил создать данную страницу по совету proFuriouS и вдохновился идеей помогать другим игрокам. 😃

О себе как о тренере:

Терпение 
    Готов терпеливо работать с учениками разного уровня подготовки, помогая осваивать сложные концепции.

Умение мотивировать 

Вдохновляю учеников, помогая преодолевать трудности и достигать лучших результатов.

Гибкость в обучении 

Адаптирую методы обучения под индивидуальные нужды и стиль игры каждого ученика.

Коммуникативные навыки 

Ясно объясняю сложные понятия, умею слушать и эффективно отвечать на вопросы.

Саморазвитие 

Постоянно работаю над собственной игрой, анализирую тренды и совершенствую свои методики обучения.

🔥 Если хочешь повысить уровень своей игры, присоединяйся! Вместе разберем стратегии, разовьем мышление и сделаем игру +EV. 🚀

Мой график за декабрь хотя не играл пол месяца связи с отпуском, ник TOLDOua

Вырезка с хм3 за ноябрь и октябрь, были не очень продуктивные в сравнении декабрем) 

Каждый месяц буду сюда публиковать свои результаты.

Так же был один месяц на спор поиграть 6 макс в сентябре, мол реги 9 макс в 6 макс не могут)

Вот результат ТОП 1 на ГГ и попал в рубрику Джипси, смотреть в их блоге 

💵 Стоимость тренировок
    Тренировки — 40$ / час