Тренировки от регуляра нл100-200

32
Статистика
Статистика
32
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5815
  • Постов
    14
  • Просмотров
    2,908
  • Подписок
    32
  • Карма автора
    +5,288
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
  • График

     

     

    Всем привет, играю в покер около 10 лет, последние 4 на нл100-200. В данный момент делаю шоты на нл500

    Последние 1.5 года много времени уделял работе над игрой, и готов делиться знаниями 

     

    Предлагаю тренировки по цене 50$/час. Средняя тренировка длится 1.5 часа

     


    Делаю как разбор базы, так и тематические тренировки

     

    Мои сильные стороны: 

    - Хорошо читаю диапазоны, и учу, как это делать

    - Научу работать над игрой самостоятельно

    - Помогу правильно расставить приоритеты при работе над игрой

    - Много отработал в ГТО визарде, ГТО+, и флопзилле 

    - Всегда открыт к конструктивному фидбеку

    - Между тренировками отвечаю на любые покерные вопросы и раздачи в мессенджерах

    -Хорошо умею играть без ХАДа

     

    Бонусом могу поделиться опытом в улучшении околопокерных навыков: борьбы с тильтом, прокрастинацией, плохой концентрацией

     

    Тренировки подойдут тем, кто играет нл100 и ниже, или нл200 в ноль 

     

    Мой главный приоритет - принести ученику долгосрочную пользу от занятий  


    Для связи пишите мне в ЛС (проверяю лс на ГТ вечером, после катки) Лучше сразу указать играемые лимиты, и что вы хотите получить от тренировок

    Сообщение отредактировал Crownless - 7.2.2024, 22:29
    Ответить Цитировать
    + 10
  • lNNl, 25к рук будет достаточно

    Ответить Цитировать
    + 0
  • LingoldFV, Привет, написал тебе в лс

    Ответить Цитировать
    + 0
  • booba, Привет! ответил в лс

    Ответить Цитировать
    + 0
  • На этих выходных участвовал в буткемпе ГТО-визарда, спикеры были топовые, сам визард обычно делает годный контент, поэтому казалось, что заявленная цена в 350$ точно себя окупит.