Претензия к 888. Заблокировали и не возвращают деньги (3к$)

Последний пост:23 марта
9
1 2
  • Привет.

    Я несколько лет играю (-л) в мтт на 888. В апреле прошлого года я переехал из России в Мексику, где создал новый аккаунт и успешно его верифицировал, приложив необходимые документы (паспорт, договор аренды, комуналку). Уже в мае 22 года мне в первый раз зафризили акк и попросили прислать документы. После того как я это сделал аккаунт был разблокирован. Аналогичная ситуация повторилась в январе\феврале 23 года. В итоге снова верифицировали. При этом ни разу не была названа причина блокировки. 20.03.23 я сыграл последний турнир на 888 (в тот же день успешно получил рейкбек). На счету в этот момент было около 3к$.

     

    Через пару дней я улетел в Россию на 2 с лишним месяца (за это время я получил новый загран в замену истекшему). После возвращения я поставил часть денег на вывод и получил еще одну блокировку, вывод средств был отменен, деньги возвращены на счет. Снова были запрошены документы, в том числе данные карты, с которой я делаю депозиты (при этом просили прислать так же CVC код с карты, что кажется странным). Так как все депозиты я делал со Skrill, то данную информацию я не прислал, о чем сообщил в ответном письме.

     

    Через несколько дней пришло похожее письмо с просьбой снова отправить доки. После этого я написал в саппорт письмо где еще раз сообщил, что я не делаю депозиты с карты и уточнил какая информация им нужна со Skrill. Сегодня, спустя неделю, мне пришло следующее письмо:

     

    По итогу не объясняя причины они блокируют мне аккаунт и пытаются присвоить себе мои деньги (3k$). 

    В лайв чате сотрудники помочь не могут, пишут что это решение другого отдела и просят связываться по почте. Письмо я еще одно им написал, но зная как долго они отвечают и видя их категоричность адекватного ответа оттуда не жду, поэтому прошу помощи у комьюнити.

    1/7
    Ответить Цитировать
    29
  • Andrew21, Однажды, когда у меня запросили доки для верификации, тоже затребовали номер карты с которой делал депозиты. На мои объяснения, что ни разу с карты не депал, только со скрилл, просто продолжали требовать карту. В итоге просто сказал им номер своей карты и после этого отстали.

    1/1
    Ответить Цитировать
    4
  • Написал пост на 2+2 в тему 888:

     

    https://forumserver.twoplustwo.com/292/online-poker-sites/888poker-row-official-players-thread-1076775/index1202.html#post58190687

     

    Так же написал на почту 888 еще два письма, с просьбой сообщить причину, но в ответ получил лишь тот же шаблонный ответ, скрин которого я выкладывал в исходном посте.

    Еще со мной связался менеджер GT, которому я передал доп. информацию. Сообщили, что информация передана менеджеру 888

    2/7
    Ответить Цитировать
    5
  • Текущая ситуация:

     

    Со мной так никто и не связывался после обращений к менеджеру 888 через джипситим и к представителю 888 на 2+2. Попробовал недавно загрузить еще раз документы и сегодня получил следующее письмо:

    Здесь они указывают, что заблокировать меня решили на основании переданных доков и активности учетки, но не пишут ни какой конкретики. Не удивлюсь, если они не разбирались, а просто заблокировали меня из-за того, что я им отправил скрин нового загран. паспорта, а не тот же документ, который отправлял при регистрации. Или из-за того что не отправлял данные карты, которую я не использовал.

     

    В этом письме они не писали про конфискацию, но при входе через cashier снова выскакивает информация о блоке с просьбой загрузить документы, соответственно никакой кнопки вывода средств нет.

    3/7
    Ответить Цитировать
    3
  • Мда уж. Неожиданно от более менее крупного рума. Обычно таким промышляют бук конторы. Это их прям излюбленная тема блочить плюсовые аккаунты

    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Я отправлял паспорт когда они меня заморозили. Отправлял загран новый, не тот который при регистрации, и все норм было. Причем помимо этого адрес требовали подтвердить, в его не менял и отправлял им различные квитанции потому что их не все устраивало. Кучу всего отправил вобщем и все в итоге благополучно завершилось.

    1/2
    Ответить Цитировать
    1
  • Да, складывается ощущение, что никакой причины для блокировки, а тем более конфискации, не было. Иначе я не понимаю, в чем проблема назвать конкретную причину и вступить хоть в какой то диалог. 

     

    Надеюсь, что подобные темы как минимум повлияют на решение других игроков вывести оттуда деньги и не играть там

    4/7
    Ответить Цитировать
    4
  • Цитата (Andrew21 @ 24.07.23)  

     Иначе я не понимаю, в чем проблема назвать конкретную причину и вступить хоть в какой то диалог. 

    Ответ очевидный. 

     

    Люди делятся причинами на форумах, их классифицируют и подстраиваются под них.

    Кто подстраивается? Да все кому не лень. Кардеры, отмывщики, переливатели бабок с взоламых аккаунтов и тд.

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Получается игроки никак не защищены, в любой момент могут просто так забрать деньги без объяснения причин. Нужно искать варианты.

    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Andrew21, За 12 месяцев меня блочили 2 раза, один раз на пол года другой раз на 2 месяца. В первый раз помогал джипситим саппорт. Во второй раз я максимально подробно отправил все документы которые доказывали что я живу именно по адресу указанному в аккаунте. (Фото с номером дома, фото договора платы за интернет и тд)

    1/1
    Ответить Цитировать
    2
  • Alexz1z, а как обратиться за помощью в джипситим саппорт?

    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Несколько недель назад в блоге Tainer увидел пост (https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=503&view=findpost&p=7692483), что он смог разрешить спор с Unibet, оставив обращение напрямую через сайт Ecogra.

     

    В конце октября я пошел по тому же пути. Для этого по ссылке https://ecogra.org/alternative-dispute-resolution/#!  я оставил свою претензию, описав примерно тоже самое, что и в исходном сообщении этой темы. Форма заполнения спора состоит из 4х шагов,  где на первых 3х нужно просто выбрать нужные варианты ответов из предложенных, а на последнем уже заполнить основную информацию. Варианты ответов на первом и третьем шагах по описанию не очень мне подходили, поэтому я выбрал методом исключения последние пункты ответов на обоих этих шагах.

     

    Далее  мне на почту пришло письмо, что со мной свяжутся в течении 7 дней. Так и произошло, у меня запросили всю дополнительную информацию, на что я переслал все возможные документы и файлы, которые я так же раньше отправлял в саппорт 888, а так же нашу переписку с 888 (в том числе их раннее письмо, где они уже успешно подтверждли повторно мою личность несколькими месяцами ранее).

     

    Через еще пару дней (02.11.23) мне пришло новое письмо, в котором говорилось, что у них есть полное досье, так как они получили всю информацию с обеих сторон, указав что рассмотрение может занять до 90 дней.

     

    Всем, у кого есть проблемы с 888poker, я так же рекомендую обратиться в Ecogra, чтобы  они поняли, что эта проблема массовая, и у всех у нас был более высокий шанс вернуть свои средства из цепких рук 888мошенников.

    5/7
    Ответить Цитировать
    22
  • Ждём чем закончится твоя проблема

    2/2
    Ответить Цитировать
    1
  • Столько тем с блокировками на 888, я ещё думал нифига 888 строго чекают игроков. Пока сам не столкнулся с мошенником на 888. Ну думаю, репортну, разберутся, заблочат, всё ок. Потратил 30 минут, расписал им со скринами и примерами раздач, отправил email на support@888.com. Хожу довольный, радуюсь что сделал мир чуточку лучше. А сегодня встретил за столом того же игрока с той же страны: Ionuts07 (Romania). Ну как так-то? Если за такое они не банят, то откуда берутся все эти баны на 888, я не понимаю. Рассказать вам как мошенничает Ionuts (ionuts07, Ionutslots, Ionutsnd112, Ionutscr) из Румынии?

    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (ICanDance @ 19.02.24)  

    Столько тем с блокировками на 888, я ещё думал нифига 888 строго чекают игроков. Пока сам не столкнулся с мошенником на 888. Ну думаю, репортну, разберутся, заблочат, всё ок. Потратил 30 минут, расписал им со скринами и примерами раздач, отправил email на support@888.com. Хожу довольный, радуюсь что сделал мир чуточку лучше. А сегодня встретил за столом того же игрока с той же страны: Ionuts07 (Romania). Ну как так-то? Если за такое они не банят, то откуда берутся все эти баны на 888, я не понимаю. Рассказать вам как мошенничает Ionuts (ionuts07, Ionutslots, Ionutsnd112, Ionutscr) из Румынии?

    Расказывай

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (BYRfaild @ 19.02.24)  

    Расказывай

    Судя по всему 3бетит в блеф

    1/1
    Ответить Цитировать
    5
  • Andrew21, 90 дней прошли, как успехи ?

    1/3
    Ответить Цитировать
    2
  • К сожалению успеха я не добился.

     

    Спустя 90 дней мне никакой информации ни от Ecogra, ни от 888 не поступило. Я подождал еще несколько дней, после чего сам написал в Ecogra, чтобы уточненить когда мне будет предоставлено решение. В тот же день мне пришло ответное письмо с предварительным решением:

     

    Внутри пдф файла было указано мое описание спора (его нет на скринах), и решение от Ecogra:

    В частности они в начале пересказывают последовательность событий, указывая что после того как я получил запрос на предоставление документов от 888, я в ответном письме сообщил, что испытываю проблемы с предоставлением подтверждения Scrill. Это ложь, так как у меня изначально вообще не запрашивали информацию о Scrill (только о кредитной карте) и я сам в ответном письме им сообщил, что пользуюсь только Scrill и уточнил какую информацию оттуда им необходимо предоставить.

     

    Далее указано, что предоставленные мною документы не соответствовали требования 888 и приводится ссылка на пункт 4 общих положений и условий 888Sport (причем здесь Sport не ясно). В этом пункте они пишут, что они могут проверить данные в любое время, запросив документы. Если документы не будут предоставлены, то они могут закрыть аккаунт и удерживать любые средства, находящиеся на нем. Если же документы не пройдут по какой то причине проверку, то они не обязаны предоставлять обратную связь, сообщая детали.

     

    После этого Ecogra делает вывод, что мой аккаунт был закрыт, а средства конфискованы, в соответствии с пунктом 4, так как предоставленные документы не соотвествовали общим требованиям к проверке. И в связи с этим они выносят решение в пользу оператора, сообщив что виноват потребитель, то есть я.

    Если я не согласен, то мне предлагается предоставить какие то новые доказательства в течении 7 дней, иначе спор будет закрыт не в мою пользу.

     

    И что же получается. Пункт правил 4 написан очень удобно для 888, получается что они могут заблочить любого пользователя и конфисковать его средства, после того как запросят у него документы. А дальше уже никак не понять ни причину, ни действительно ли кто то разбирался в твоих доках, а не просто решил украсть деньги. 

     

    Возникает вопрос, какой смысл тогда от регулирующего органа, если все решение спора сводится к ссылке на гениально написанный пункт правил оператора. То есть в плане надежности средств клиета, никакой регуляции нет, если их так легко конфисковать.

     

    И вобще у меня сложилось впечатление, что в Ecogra моим спором никто и не занимался, так как никакого решения в озвученные сроки я не получил, но зато после того как я им про этот спор напомнил, чудом решение было готово через несколько часов. Причем решением самое простое, с указанием пункта правил. О каком здесь разбирательстве может идти речь непонятно.

     

    В ответ я им написал больше письмо, в котором выразил категорическое несогласие с их предварительным решением, сообщил, что все доказательства я уже предоставлял ранее, но готов предоставить еще раз все, что потребуется, чтобы подтвердить, что я ничего не нарушал. Так же отметил свои подозрения в том, что возможно спором никто не занимался все это время и попросил передать дальнейшую работу по спору другому сотруднику.

     

    Но через почти 2 недели я получил в письме окончтаельное решение, аналогичное предварительному:

    Вывод все такой же, 888Poker мошенники, которые крадут средста игроков и никакой регулирующий орган не сможет тебе помочь или просто не захочет тратить усилий для разбирательства. 

     

    К сожалению на данный момент я больше не вижу способов по возврату своих денег.

    6/7
    Ответить Цитировать
    1
  • Andrew21, Не уверен в какой стране ты находишься, но что если обратится в полицию с заявлением о мошенничестве? Кроме того, есть юридические фирмы а-ля small claims которые живут судебными исками (в основном по авиа тематике, но тем не менее). Я бы копал в этом направлении.

    2/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Andrew21, еще пришло в голову - в той стране где ты играешь у 888 есть лицензиат (например, у нас это Министрество Финансов), думаю есть смысл обратиться туда.

    3/3
    Ответить Цитировать
    0
1 2
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.