Человек бессмертен

Последний пост:12 мая
292
Статистика
Всего постов
2263
403,997 просмотров
Новых постов
+0
5 в день
Лучшие посты автора
28 января +173
29 января +139
11 марта +111
18.12.2023 +103
30 марта +88
Лучшие посты читателей
andreykeg +58
M45PL +41
doeduposmotrim +41
Mechera2010 +40
NickV +40
Самые активные читатели
1 76 96 97 98 99 114
  • Дмитрий еще электричкам вроде продлили бесплатный проезд по платкам,тоже в вашем случае ощутимая экономия.

    7/13
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (Uilt @ 29.03.24)  

    тс ездит загород  230 км в день.3 часа на дорогу.+зарядка 1 час.хз.подождем пока купит.сам расскажет..телефон и авто разный функционал.некорретно сравнивать.

    Скорее всего, ты чуть-чуть отстал от развития электромобилей.

    Большинство современных "электричек"  (те, которые не long range) имеют батарею на 66 квт\ч  и декларируют пробеги, замерянные по разным циклам, в районе 500-550 километров. У long range обычно аккумулятор на стольник.

    500-550 километров это в идеале, в реальности получается около 400 километров, а в тяжелых условиях (очень холодно или очень жарко, движение по трассе без рекуперации) , пробег может упасть и до 300.

     

    Но мне и этого хватит.

     

    Я в феврале брал VW id4 в каршеру (а до этого брал Теслу, но это просто чисто погонять)  и специально прокатился на нем зимой работа-дом-работа. Дома не заряжался, да и нечем было.

    Этот фолькс был заряжен до 90%  (видимо, от быстрой зарядки, на которой нельзя больше 90%), и я его насиловал как мог - поставил климат на пожарче - 23 градуса, включал обогревы всего , что можно - жопы, руля, зеркал, лобовух и заднего стекла, музыку на постоянку....

     

    В результате  когда я доехал до работы, у меня оставался запас  около 40 километров. Так что мне не придется заряжаться два раза, зарядки хватит за глаза даже в режиме неэкономии. А , скажем, если заряжаться дома, то дома так как медленная зарядка, то можно зарядиться до 100% плюс салон прогреть от домашней сети, а не от аккумулятора.

    Поверь мне, я в теме очень плотно сижу.

     

    Сегодня, если бы покупать машину, я бы брал или фолькс китайский id4 или id6, скорее первый, он поменьше.

    Или Зикр Х - но там другая беда, там с мастер-аккаунтом проблемы, плюс дилеров нормальных нет, мне сыкотно. А так-то Зикр полный ураган, в апреле собираюсь на тест драйв поехать, хотя уже имел счастье и на нем прокатиться метров 500-700.

    Или дождусь когда выйдет Омода Е5. Она похуже Зикра, хотя тоже ничего  (ее бензиновый аналог, Омоду С5, я тоже каршерил).

    Но в плюсе у нее будет гарантия и дилерское обслуживание.

    Ее анонсировали в РФ в декабре, потом сдвинули на апрель. Ну, мне , не к спеху.

     

    Тк все это в будущем, а  сейчас я сделал Хтрейл вообще все, глупо такую машину продавать, поэтому имею намерение прокатиться на нем еще сотню тыщ километров , до пробега 250К, тогда и продам. На это уйдет года два с половиной.

     

    Ну и ладно. Может, к тому времени и у Зикра появится нормальный дилер, у вас в РБ он уже есть.

     

     

    Цитата (Джинн @ 29.03.24)  

    Дмитрий еще электричкам вроде продлили бесплатный проезд по платкам,тоже в вашем случае ощутимая экономия.

     

    Именно поэтому я и хочу чистый элекромобиль, а не гибрид. Потому что из-за платных дорог электромобиль напрямую мне сэкономит 20Кх12 = 240 тыс руб или  2 600 долл в год 

    Правда , эти твари бесплатный проезд по платным трассам продлевают каждый год на год.

    Не могут обьявить лет на пять, чтобы людям было понятнее, что и как им планировать.

    У меня когда-то  скулы сводило от такой "заботы" про свой народ, которую я нахожу в любом пустяке, но уже и привык.

     

    А так-то да, без этого, да еще если одна машина в семье (у меня две), то гибрид выглядит предпочтительнее. Причем сейчас очень интересные гибриды появились, где ДВС не крутит колеса, а является лишь генератором, а колеса все равно крутятся от электродвигателя.

    702/793
    Ответить Цитировать
    17
  • Ну я о таком гибриде и писал,называется он последовательный и на нем также вроде бесплатный проезд по платкам

    8/13
    Ответить Цитировать
    0
  • пардон ошибся,только для чистых электричек

    9/13
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (HuanXIV @ 29.03.24)  

    Я в феврале брал VW id4 в каршеру (а до этого брал Теслу, но это просто чисто погонять)

    О, а расскажи про свои впечатления от самих авто? Если их сравнивать.

    33/39
    Ответить Цитировать
    3
  • mont3ki, так и не привык к постоянным зарядкам)))

    купил себе телефон Dooge V Max, теперь заряжаю раз в 4 дня, иногда раз в неделю

    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • от быстрой зарядки, на которой нельзя больше 90%

    От любой зарядки, от быстрой, или из дома, можно зарядиться до 100%. Ты сам выбираешь на сколько ее заряжать.

    Просто рекомендуется для каждодневных поездок заряжать до 80%, во избежание деградации батареи.

    А если едешь далеко, то можно 100% лить.

    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Bagaiev @ 29.03.24)  

    О, а расскажи про свои впечатления от самих авто? Если их сравнивать.

    А, ну пожалуйста.

     

    Я катался на Модел 3 , сейчас можно в Ситидрайве взять и Модел Y

    Тройка был первый электромобиль , за рулем которого я прокатился, поэтому вау-эффект присутствовал, в т.ч. и разгон до сотни за пять что ли секунд (сейчас и тесла Y и Зикр 001 за 3 сек разгоняются)

     

    В целом тройка неплохая машина, но как-то без шика что ли. Что меня реально выбешивало - отсутсвие хоть какого-то дисплея перед рулем, я к этому не привык, чтобы посмотреть скорость приходится косить глазом на центральный планшет. Многие пишут, мол это хорошо...кому как, мне - нет.

     

    Машина досталась мне достаточно куцая, был только круиз, не было ни адаптивного круиза, ни даже ограничителя скорости. Я с Хтрейлом на это ругался, не думал, что придется ругаться и в Тесле, в Москве круиз по большей части бесполезен (зато по М12 он нужен)

     

    Подвеска - то, что надо, в меру жесткая в меру мягкая. Рулится тоже достаточно весело, недостатков электрического усилителя руля я не нашел, хотя про них многие говорят. 

    Полное отсутсвие кнопок ... ну такое.... Я лично привык, чтобы некоторые функции включались отдельной кнопкой, например, обогрев сиденья или обогрев руля. А тут приходится лезть в меню.

     

    Ну вот вроде и все. Современных примочек (удержание в полосе, адаптивные фары, сигнализация мертвых зон) в "моей" тесле не было. Никогда не куплю Теслу, потому что она:

    - ужасно дорогая

    - достаточно устаревшая. 

    Машина 2017 года выпуска, в той сфере, где каждый год происходят какие-то революционные изменения - это ничто.

     

    В этом плане китайский фолькс выглядел гораздо более современным.

    Разгоняется он хуже (да я и не тестил особо, ведь зима), зато в нем есть вот все современные примочки - все вышеперечисленное, плюс проекция на лобовое стекло, плюс изменяющийся цвет подстветки, плюс еще какая-то херня, в которой я не разобрался :) В общем, наворотов там немеряно. Даже вроде цветомузыка есть (или я это с Омодой спутал)

    В этом плане китайцы уже обогнали европу и америку.

    Они поняли, что все эти электронные примочки стоят копейки, поэтому даже базовые модели накачивают "полным фаршем" из опций. А евро-американцы продолжают надувать щеки - адаптивный круиз-контроль? ой , это очень дорого. извольте доплатить 2 тыщи евро.  

    Тогда как адаптивный круиз решается двумя камерами (они и так есть) одним радаром (20 евро) и одним микропроцессором (еще 20 евро) и софтом (бесплатно).

     

    По подвеске и фолькс меня более чем устроил, маленькая (я сейчас фанат таких) управляемая машина.

     

    Не знаю, что еще больше сказать, но VW стоит в списке возможных машин, которые я куплю.

    ЧТобы ни купил, брать буду исключительно в топовой комплекатции, я уже понял. Мне все эти примочки НАДО!

     

    Вообще, я машины на тест беру обычно на сутки, дорого, но время от времени можно себе позволить, и проезжаю на них те самые 230 километров, так что можно меня спрашивать.

     

    Например. я потестил большинство самых популярных китайцев, которые есть в каршерах.

     

    - Омоду С5

    - Черри Тигго 4

    - Черри Тигго 7

    - Джили Кулрей

    - Хавал Джолион

    - Хавал Ф7

    - Хавал Ф7х

    - Ексиид LX

     

    и могу что-то и про них рассказать

     

    Поскольку я теперь фанат маленьких машин.... ну а хуйле, в дом я уже все перевез, что надо, в дальнейшем если нужна большая машина, ее всегда можно в каршер взять, ну там шкаф перевезти, если не на сутки, то это вообще дешево.

    А возить свою жопу на работу в полноразмерном кроссовере с расходом 10 л  на сотню - ну дорого и глупо.

     

    Поэтому я буду покупать маленькую.

    Из вышеописанного мне очень понравилась Омода С5, она тоже вся навороченная и современная, к тому же = тем, кто любит БМВ = у них похожая концепция кокпита из-за того, что между водителем и пассажиром расположена очень удобная  консоль. Где много чего продумано. Например, я впервые вижу полочку под телефон НАКЛОННУЮ. Чтобы было удобно на телефон смотреть. Сейчас, когда Эппл Кар или Андроид Авто входит чуть ли не в базу, это не слишком актуально, но все равно удобно, для тех, кто не хочет подключать телефон к системе. В общем, за консоль им твердая пятерка.

     

    Правда, об оральном сексе со стороны пассажирки теперь можно забыть :(  Оне не сумеет перегнуться через эту консоль. Так что только на заднем сидении.

     

    Вторая какая понравилась - это Хавал Джолион. Многие жалуются, что там руль регулируется только вверх-вниз, а вперед-назад нет. Но мне удобно. Что меня поразило - это полнейший фарш, который можно купить . Например, проекцию на лобовуху у остальных китайцев можно купить только в верхних моделях, а в Джолионе его можно взять. Да и вообще маленькая юркая, зашибись.

     

    Джили Кул рей не понравился, особенно их кнопки дебильные управлением омывателями.

     

    Хавал Ф7Х - уродский обзор назад, просто какая-то амбразура для стрельбы.

     

    Хавал Ф7 Черри Тигго 7 и Ексиид ЛХ - машины типа моего Хтрейла, все хорошие, но как-то по душе больше запомнился Ексиид.

     

    Вкратце вот так.

    Сообщение отредактировал HuanXIV - 29.3.2024, 18:46
    703/793
    Ответить Цитировать
    39
  • Цитата (Zarzoor912 @ 29.03.24)  

    От любой зарядки, от быстрой, или из дома, можно зарядиться до 100%. Ты сам выбираешь на сколько ее заряжать.

    Просто рекомендуется для каждодневных поездок заряжать до 80%, во избежание деградации батареи.

    А если едешь далеко, то можно 100% лить.

    Я в описании многих машин читал прям вот таким текстом "не рекомендуем заряжать до 100% на быстрой зарядке"

    704/793
    Ответить Цитировать
    1
  • Я в описании многих машин читал прям вот таким текстом "не рекомендуем заряжать до 100% на быстрой зарядке"

    Машина сама уменьшит скорость зарядки после 80%

    По крайней мере у меня на Tesla Y так

    2/2
    Ответить Цитировать
    1
  • HuanXIV, бери электричку, не пожалеешь. Год на тесле Y. По началу как ты говоришь немного непривычно. Но быстро вкатываешься, GLS прочно встал возле забора. А сейчас и жена все чаще и чаще начинает ее отбирать. Придется ее машину менять на эл.

    1/2
    Ответить Цитировать
    1
  • Вы любите хвастунов?

    Я вот ненавижу.

     

    Поэтому похвастаюсь сам.

     

    Мой трейдинг за первый квартал

    Синяя линия - это индекс СнП500.

    У них тоже нехуево получилось.

     

     

     

     

    То есть прошлогодний темп 100% годовых сохраняется. И это с учетом того, что в первые две недели января я ничего не делал, само собой.

    Но в феврале было плохо и тяжело.

     

    Купил опционами Zoom  в конце января по 69 , а через неделю он был по 62 

    Взял Роблокс по 45, а он упал до 39

    По вашему, покерному, меня два раза переехали одним аутом, поэтому приходилось фиксить убытки - дальше 10% падения я не работаю, это означает просто ошибку в рассчетах.

     

    Но вроде как справился, тк при фиксинге убытков у меня есть план, и я его придерживаюсь.

     

    Так что  аккаунт уже нарос так, что в среднем получается 1К нерублей прибыли в неделю.

     

    Я раньше для пенсионной программы поставил себе цель - отсылать в ИБ по косарю в месяц.... а сейчас думаю - и зачем мне это? если трейдится по косарю в неделю?

     

    В общем, программа #дедушкина_пенсия  пока в целом идет по плану. Полтора года пройдено, осталось 4.5 с половиной.

     

    Да и государственная пенсия у меня будет огого.  По состоянию на сегодня - 27 тыщ рублей. И у жены, она уже на пенсии, перевалило за 15.  Итого 42.

    Деньжищи - огромные тыщи (с)

     

    Гденьги пенсионерам!

    705/793
    Ответить Цитировать
    38
  • Цитата (vittek @ 29.03.24)  

    HuanXIV, бери электричку, не пожалеешь. Год на тесле Y. По началу как ты говоришь немного непривычно. Но быстро вкатываешься, GLS прочно встал возле забора. А сейчас и жена все чаще и чаще начинает ее отбирать. Придется ее машину менять на эл.

    Тут видишь в чем дело.

     

    Мне электричку сам бог повелел.  У меня таки дом, поэтому с зарядкой проблем не будет, по 6.5 руб за кватч

    Хоть у меня и всего 15 кват трехфазка, но этого хватит для зарядки одной фазой. Накрайняк поставлю выравнивающий трансформатор, чтобы три фазы в одну перевести. 

     

    Но вроде как я свой ниссанчик восстановил полностью, и продавать его жалко, когда можно еще погонять. А через два года мне будет 2 года до пенсии, можт, конечно, в пенсию себе электромобиль взять, чтоб на бильзин не тратиться? 

    Ну можно и так.

     

    В конце концов мечты должны осуществляться , ведь так?  Пусть даже самые идиотские :)

    706/793
    Ответить Цитировать
    13
  • Цитата (HuanXIV @ 29.03.24)  

    Тут видишь в чем дело.

     

    Мне электричку сам бог повелел.  У меня таки дом, поэтому с зарядкой проблем не будет, по 6.5 руб за кватч

    Хоть у меня и всего 15 кват трехфазка, но этого хватит для зарядки одной фазой. Накрайняк поставлю выравнивающий трансформатор, чтобы три фазы в одну перевести. 

     

    Но вроде как я свой ниссанчик восстановил полностью, и продавать его жалко, когда можно еще погонять. А через два года мне будет 2 года до пенсии, можт, конечно, в пенсию себе электромобиль взять, чтоб на бильзин не тратиться? 

    Ну можно и так.

     

    В конце концов мечты должны осуществляться , ведь так?  Пусть даже самые идиотские :)

    У меня тоже дом. И тоже три фазы 15. А на пенсию возьми кабр.

    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (mont3ki @ 29.03.24)  

    Не знаю насколько уместно сравнение с телефоном - но вроде привыкли каждый день 1-2 раза ставить на зарядку)

    5/5
    Ответить Цитировать
    2
  • еще рекомендую такую электричку рассмотреть Хонда Е нс1

    10/13
    Ответить Цитировать
    0
  • У нас в салоне новая стоит за 3,5.В Энкарсе можно за 2,6 взять. 

    П.с. Энкарс это салон электромобилей в Мытищах

    11/13
    Ответить Цитировать
    0
  • Cпасибо. Буду иметь в виду.... через пару лет :)

    707/793
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (HuanXIV @ 29.03.24)  

    Следующим предметом будет расход топлива :)

    Когда я был молодым дураком, я ездил так, что моя правая нога могла находиться лишь в одном из двух положений - педаль газа в пол или педаль тормоза в пол.

    Потом я вырос и стал старым дураком, и начал ездить просто быстро, очень быстро.

     

    И когда я читал, мол , немцы на автобане стали ездить медленно, ради экономии горючки , я думал - ну вот тупые. Мне бы их дороги, вот я бы гонял.

     

    И однажды мне дали "их дороги". Автодор построил скоростную трассу М12, где разрешено ездить 110 , но не это даже главное, а то, что там дорожные услвия такие, что едь сколько хочешь, хоть 200

    И я стал по этой дороге ездить каждый день. 110 километров туда, 120 километров обратно

     

    И оказалось, что прямых расходов на автомобиль у меня получается 60 тысяч в месяц. 40 на бензин, 20 на оплату платного проезда.

    600 то есть долларов. То есть в месяц

     

    И тут я задумался. И оказалось, что при движении с высокой скоростью расход топлива растет непозволительно быстро.

     

    Если едешь 150, то мой Хитрила жрет 13 литров на сотню. А если ехать 100, то он жрет 8 литров на сотню

    Разница = 11 (ОДИННАДЦАТЬ) литров в день, при моих пробегах

     

    И теперь я езжу 100 , ниже даже разрешенной скорости, как настоящий тошнот. Ну подумаешь, на 20 минут позже приезжаю

    Зато и в месяц теперь тратится не 600, а всего 500 долларов.

    Пустячок, а приятно.

     

    А следующей машиной моей будет обязательно электромобиль. Там 100 километров пробега стоят рублей 70, если дома заряжаться, а не 500 рублей, как на бензинке

     Надо просто знать возможности эксплуатируемого автомобиля. У меня Приус альфа. Передвигаюсь по трассе со скоростью 100-119, расход получается 4.4 - 5.2 литра на сотню. От 120 км/ч начинается повышенный расход, тачка открывает все свои чакры и получается уже 6-8 литров.

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (HuanXIV @ 29.03.24)  

    Скорее всего, ты чуть-чуть отстал от развития электромобилей

    Катался с августа 23 по январь 24 в такси.Ездил на новой  джили емгранд 200-300 км. в день.В парке были еще пару  бадов.

    https://ironhorse.ru/byd/dolphin/ вот таких. заявленный пробег 300-400.Ну и на пресменке я  спрашивал как что. Летом одна зарядка на смену 12 часов. и хватало на пробег 300 км.Отзыв о авто положительный.Отлично рулится тихо,комфортно, а вот зимой не всегда выкатывали 200 и приходилось  за 12 часов 2 раза заряжаться.Так вот мой посыл о том что характеристики по пробегу декларируют выше ,чем есть на самом деле.И они прилично зависят от стиля езды,нагрузки на кондей,освещение,температура за бортом  и тп. И если пробег км. 100 в день.Ты и не будешь парится.А вот больше тут уже нужно не промахнутся  найти хороший баланс цена/пробег.ну и плюс нужно понимать что с течением времени батарейка будет работать хуже.Ну и нужно не сбрасыатьсо счетов инфраструктуру и сервис.

     

    15/23
    Ответить Цитировать
    5
2262 поста
1 76 96 97 98 99 114
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.