Арбитраж в адрес руководителя «Покерок»

Последний пост:2 апреля
118
  • Не вижу смысла далее присутствовать на форуме.

    Сообщение отредактировал Imbafer - 21.3.2023, 21:44
    Причина редактирования: Пост удален автором
    Ответить Цитировать
    314
  • LoveGloryhole, Спасибо, исправил

    Ответить Цитировать
    3
  •    Я всегда пишу большие посты, чтобы детально и многогранно описать суть происходящего. Но не все любят вчитываться, поэтому этот пост будет коротким и тезисным. В нём я обращу внимание на ряд вещей, указанных в первом посте, а также отвечу на некоторые комментарии.

    1. НашГарант — это самостоятельный мульти-румовый сервис, действующий по всем правилам и законам, как бизнес сферы, так и правил румов. 
     

    2. Финансовые показатели НашГарант и мои личные доходы никак не зависят от результатов данного арбитража. Так как столкнувшись с происходящей ситуацией мы сразу начали перестраивать внутренние алгоритмы работы сервиса на такую систему, которая не будет зависеть от административного ресурса каких-либо лиц. Технические работы над новой системой завершаются и сервис восстановит весь свой функционал в ближайшее время. Наученный жизненным опытом, я создаю проекты которые не зависят от сторонних физических лиц. 

    3. У меня нет никаких претензий к GGPoker и ПокерОК. Частная коммерческая компания может принимать любые решение в адрес пользователей, согласно пользовательскому соглашению. Я лишь хочу донести информацию до основного руководства компании, которое примет собственное решение.

    4. Раздел арбитража на форуме ДТ — это единственная площадка для подобных претензий. Администрация форума в праве вынести любой вердикт в адрес конкретного спора, согласно установленным ими правилам, выслушав все стороны конфликта.

    5. Арбитраж создан в адрес конкретного лица, являющегося сотрудником ПокерОК, который своими действиями наносит финансовый и репутационный ущерб не только собственному работодателю (GGNetwork), но и всей покерной индустрии. В частности мне и моей компании в конкретный момент времени. Цель арбитража — признать вину Ивана, а также создать прецедент в адрес человека, к которому имеется много претензий со стороны других лиц.

    6. Спрос рождает предложение. Моего сервиса и аналогичных, а также частных обменщиков не существовало бы, если они были бы не нужны пользователям. Сервис по обмену — это не навязанная услуга, а выбор пользователей. Более 30 000 людей, выбравших НашГарант, тому подтверждение. Бан всего обменного рынка приведёт к последствиям, которые я описывал в теме выше.

    7. Я против искусственных монополий на каких-либо рынках. Увеличение количества игроков рынка способствует росту рынка, что в следствие приводит к росту всех участников рынка. 

    8. Нашим сервисом пытаются пользоваться мошенники, которые воруют деньги с аккаунтов пользователей (взламывая их) и переводят их нам. Наша СБ активно борется с подобными случаями. Объём подобных операций составляет примерно 0,0002% от всех подобных операций. За время существования сервиса мы возместили все средства пострадавших пользователей по запросам СБ ПокерОК из собственных средств. К слову, в большинстве случаев мы выявляли мошенников сами и заведомо замораживали полученные средства.

    Спасибо читателям этого поста за поддержку. В наших странах не принято прислушиваться к общественному мнению и к интересам людей, но я создаю вокруг себя тот «мир», в котором сам хочу жить.

    Сообщение отредактировал Fouer - 27.2.2024, 16:45
    Ответить Цитировать
    16
12 человек читают эту тему (12 гостей):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.