Цитата (lyahov866 @ 06.02.23)Забыл платежный пароль на PokerOK ,пишу в поддержку,просят прислать фото с документами,присылаю,отправляю.игнорируют,что делать?
Добрый вечер.
Обычно поддержка покер-рума отвечает в течение 24 часов. В выходные возможно чуть дольше.
Для уточнения дополнительной информации написали в личные сообщения.
Доброго времени суток. Точно такая же проблема (рум PokerOK).
Забыл платёжный пароль , направил все необходимые данные по инструкции - ответа нет. У кого было ? Как долго решается вопрос ?
HellaHillz, UPD , вопрос успешно решен после повторной отправки всех данных.
lyahov866, я тоже забыл, написал. Ответили оперативно попросили прислать фото с паспортом и листком бумаги с датой и ник вроде или почту от гг.
GipsyTeamSupport, Здравствуйте. Уже дважды отправлял сэлфи с паспортом, никнеймом и датой по просьбе работника службы поддержки, но после этого ответа нет, пытаюсь сменить платежный пароль уже более 2 недель из-за халатного отношения службы поддержки к моему вопросу.
RaiseItBro, Добрый вечер!
Постараемся помочь в твоей ситуации, написал в личные сообщения подробности
GipsyTeamSupport, доброго времени!
Написал в поддержку с вопросом о сбросе платежного пароля, прошло больше суток - ответа нет. Что выслать нужно для подтверждения аккаунта?
Цитата (LightMan23 @ 30.11.23)GipsyTeamSupport, доброго времени!
Написал в поддержку с вопросом о сбросе платежного пароля, прошло больше суток - ответа нет. Что выслать нужно для подтверждения аккаунта?
LightMan23, Добрый день!
Ответ поддержки может занять чуть больше времени до 72ч.
Написал в личные сообщения для уточнения.
добрый день, техподдержка покерок игнорирует запрос на восстановление платежного пароля несколько дней, что делать не совсем понимаю
Belov777, Добрый день!
Инструкция по восстановлению платежного пароля:
Если Вы забыли свой платёжный пароль, то Вы можете его сбросить. Для сброса платёжного пароля необходимо следующее:
- Ваш аккаунт должен быть верифицирован
- На аккаунте должна быть включена двухфакторная аутентификация (включить её можно в разделе "Профиль" - "Данные аккаунта" - "Безопасность аккаунта");
- Прислать на почту support@pokerok.com фото полного первого разворота паспорта в руке (рядом с лицом), либо если Вы используете ID-карту, то лицевую сторону карты. В теме письма указать "Сброс платёжного пароля".
В некоторых случаях может потребоваться дополнительная информация, которую может запросить служба поддержки.
Убедись, что отправил письмо именно на эту почту. Ответ поддержки может занимать до 3х дней.
GipsyTeamSupport, благодарю за ответ. прошла неделя, все выполнил по инструкции, тишина
Belov777, GipsyTeamSupport, может есть возможность проверить информацию с вашей стороны, вы можете посодействовать в данном вопросе ?
Belov777,
Возможно твое письмо не дошло до поддержки.
Попробуем разобраться и помочь в данной ситуации.
В тему
Не сработал платёжный пароль (именно не сработал, для хранения паролей пользуюсь KeePass там видно когда были сделаны изменения в паролях). Я установил его 02.09.2023. 25 сентября я сделал удачный вывод средств уже с помощью платёжного пароля. После этого движения средств по счёту не было. Сегодня (25.01.2024) пытался сделать вывод - "неверный платёжный пароль".
Сапорт предлагает стандартную процедуру с фотографией и двухфакторной аутентификацией (чем сейчас и занимаюсь, имеются некоторые сложности и тут).
Так на будущее - как-то стрёмно уже ставить платёжный пароль. Бывало такое? Я могу выслать платёжный пароль для проверки в сапорт (если такое можно практиковать).
Морра, Добрый день!
Изменить платежный пароль можно через поддержку рума.
Кроме тебя этого никто не сможет сделать, так как запрашивают документы и 2FA.
Поэтому присылать сам пароль нет смысла, достаточно его сменить будет.
GipsyTeamSupport,
Сапорту большое спасибо. Быстро отработали. Платёжный пароль сняли.
Аналогичная ситуация, 22 февраля отправил документы и подключил Google Authenticator.
29 февраля повторил процедуру.
Сегодня 4 марта, ответ до сих пор не пришел.
Aisaria, Добрый день!
Убедись, что посылаешь письмо в поддержку по адресу support@pokerok.com
Также возможно, что рум не получал твоих писем, если они были отправлены с почтового сервера mail.ru или аналогичного.
В таком случае рекомендуем написать с почты сервиса gmail.com и сообщить, что отправлял письма с почты аккаунта (указать её), но ответа не получил, поэтому хотел бы сменить почту на другую (указать новую почту)
GipsyTeamSupport, спасибо за информацию, не знал, что нельзя обращаться с mail.ru.
Отправил заново, надеюсь все получится.
Забыл платежный пароль на PokerOK ,пишу в поддержку,просят прислать фото с документами,присылаю,отправляю.игнорируют,что делать?