У самурая нету цели, только путь!

Последний пост:3 апреля
88
Статистика
Всего постов
168
29,714 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
06.09.2023 +68
2 января +55
1 февраля +50
02.08.2023 +38
02.11.2023 +30
Лучшие посты читателей
barsyl +8
Sibarit87 +7
3EBC96 +6
Radeo_ +5
Leo_Manowar +4
Самые активные читатели
1 2 3 4 9
  • Всем привет!  Меня зовут Влад, мне 24. Так же, как многие здесь, решился на создание дневника. Пусть это будет архивом моего карьерного пути и мотивацией для меня, для моего развития. Ну и поговорить я тот еще любитель:)) Безумно банальная причина, как вы понимаете.

    Всегда нравилось скопление здесь разных людей, с разными интересами и взглядами, разными дисциплинами, но одной любовью к игре. Может, я так же смогу внести свой пусть и небольшой, но вклад в это комьютини. Сам я занимаюсь покером с 2020 года. Себя не считаю гением, скорее просто обожаю покер за все его хорошие и плохие моменты. Он меня безумно многому научил, и, уверен, этих знаний станет еще больше! Путь был долгий, тернистый, где - то с полным уходом с покера, где- то с перерывами, но с теплой мыслью об этой игре и вечным желанием в нее вернуться. Сам я из РБ, из г. Могилев, но уже около 10 лет проживаю в Минске. В прошлом занимался профессионально велоспортом, 8 лет, если точно. Ушел по безумно банальной причине: В сборной, но без З\П. Мне было 20, у меня очень скромная семья, родилась сестра и мама в декрете, а я такой лоб, которого еще в Минске прокормить ежемесячно нужно. Тренировки 6 раз в неделю по 4-6 часов. Спорт настолько хрупкий, что заниматься им профессионально и работать параллельно физически просто не вывезешь на тренях. Выглядело как пустая трата времени. Плюс не возили никуда. Денег нет, но вы держитесь. Ладно, это отговорки. Обстоятельства были просто не в нашу пользу. В любом случае всей душой люблю спорт, люблю все, что касается активности. Да и для скромного парня с Могилева удалось для своего возраста достаточно покататься, пощупать разны