Обучение NL cash 6/9max до нл200

Последний пост:03.11.2023
35
  • Всем привет!


    Меня зовут Антон, больше 10 лет у станка, играю с 2012 года (ники : Niakrio, Nko1). На "старых" старзах играл лимиты ДО зум500 и ДО нл2к обычные столы включительно. После перешел на микру и ВПН, где играл в основном 50-100-200. Долгое время отыгрывал существенные дистанции в блиц50 и блиц200.

     

    Проходил тренировки у : Николая "dyrdom1" и "RV".

     

    В 2022 году играл 3 рума : WPN (обычный столы, блиц), GG (раш 100-200), Чико (нл100-200).

     

    Результаты за 2022:


    WPN

     

     

    GG Rush


     

     

     

    Chico

     



     

     

    На данный момент играю в основном сеть Чико, активно работаю над теорией, разбором раздач и визарде. 

     

    Формат тренировок:

     

    -Построение префлопа (с учетом рейка играемых лимитов)

    -Разбор вашей базы (предваритально я готовлюсь сам)

    -Разбор видеозаписи (можно с вашими комментариями на видео, которые мы будем вместе анализировать, можно без)

    -Разбор раздач с комментами и ответами на вопросы

    -Построение эксплойтной страты на постфлопе

    -Работа вместе в Визарде с моими комментариями и рекомендациями

    -Анализ текстур, понимание текстур

    -Игра на блайндах, игра в широких ренджах

    -3 бет / 4 бет поты

    -Игра против фишей

    -Селект

    -Игра в мультипотах

    -Любой предложенный Вами формат

     

    От себя гарантирую: максимально емкую подачу материала, ответы на вопросы, без утайки и скрытых моментов. Буду делиться мыслями о игре как я понимаю ее сам.

     

    Стоимость за 1ч тренировки - 150$

     

    В случае если в первые пол часа тренировки Вы посчитаете, что материал будет бесполезен - гарантирую возврат средств в полном обьеме.

     

    Для связи : личные сообщения на ГТ, либо пишите в теме.


    До встречи на тренировках 😉

    Сообщение отредактировал Nko1 - 18.10.2023, 19:07
    1/8
    Ответить Цитировать
    7