Делюсь своей историей отношений с платежной системой Skrill.
Родился и живу в Украине.
Активно пользуюсь Skrill уже лет 12-15.
На данный момент статус был "VIP GOLD" - то есть оборот был нормальный.
И вот 01.12.22 при очередном входе в приложение я получил отказ в доступе и прилетело письмо на почту:
Я написал в ответ письмо, о том что живу в Украине в г.Днепр и в зоне оккупации никогда не был.
Ответ пришел быстро, следующего содержания:
перевод:
В ответ оправил фото всех страниц паспорта, выписки по картам из банка.
На акке лежало несколько тысяч долларов.
После отправки скринов доков и выписок получил на следующий день ответ следующего содержания:
перевод
Спорить не стал, написал куда отправить средства.
Через 2 дня (выходных) повторно написал куда отправить мои средства.
Ответили что передали в соответствующий отдел.
На следующий день (6-го числа) пришло письмо:
При попытке войти потребовали сменить пароль, поменял, и опять по кругу.
Войти не смог, все время просьба поменять пароль.
А через минут 30 средства перевели на указанный мною аккаунт Skrill.
Может кому нибудь эта инфа будет полезной!
P.S. По всей видимости я сложил пазл 🧩, по какому алгоритму блокируют (но это не точно):
iP адреса динамичные, и при больших нагрузках на сети интернета происходит заимствование свободного адреса из другой области, ( например Запорожской, или Херсонской) и автомат блокирует аккаунт.
По этому и происходит такое переодически в областях где нет и не было оккупации.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Всем доброго времени суток.
Делюсь своей историей отношений с платежной системой Skrill.
Родился и живу в Украине.
Активно пользуюсь Skrill уже лет 12-15.
На данный момент статус был "VIP GOLD" - то есть оборот был нормальный.
И вот 01.12.22 при очередном входе в приложение я получил отказ в доступе и прилетело письмо на почту:
Я написал в ответ письмо, о том что живу в Украине в г.Днепр и в зоне оккупации никогда не был.
Ответ пришел быстро, следующего содержания:
перевод:
В ответ оправил фото всех страниц паспорта, выписки по картам из банка.
На акке лежало несколько тысяч долларов.
После отправки скринов доков и выписок получил на следующий день ответ следующего содержания:
перевод
Спорить не стал, написал куда отправить средства.
Через 2 дня (выходных) повторно написал куда отправить мои средства.
Ответили что передали в соответствующий отдел.
На следующий день (6-го числа) пришло письмо:
При попытке войти потребовали сменить пароль, поменял, и опять по кругу.
Войти не смог, все время просьба поменять пароль.
А через минут 30 средства перевели на указанный мною аккаунт Skrill.
Может кому нибудь эта инфа будет полезной!
P.S. По всей видимости я сложил пазл 🧩, по какому алгоритму блокируют (но это не точно):
iP адреса динамичные, и при больших нагрузках на сети интернета происходит заимствование свободного адреса из другой области, ( например Запорожской, или Херсонской) и автомат блокирует аккаунт.
По этому и происходит такое переодически в областях где нет и не было оккупации.
Это происходит по ходу при подключении к Wi-Fi.
У меня было именно так.
По этому пользуйтесь только мобильным интернетом.
Пишите свои ситуации и как решился вопрос.