Цитата (zloy20 @ 03.12.22)до чего? если владение больше 3-х лет никаких налогов с продажи нет. если менее, естественно должен платить с разницы покупки и продажи.
да. точно. хотели налог с продажи взыскать, но в итоге ошиблись. много лет владел.
если я авто буду покупать/продавать, будучи безработным, то есть вероятность по идее...
Ешки сейчас просто хорошие седаны, не более, всякие Киа их очень быстро догоняют. Со временем будет ощущение - "За что я заплатил и плачу такие огромные бабки?" На месте ТСа я бы взял Ешку в каршеринге на пару недель покататься, а потом взял себе новый Kia Cerato, ездил и наслаждался.
на некоторых форумах пишут, что на мерсах именно дизель более живучие моторы
если душа захочет со временем, то на ешке не подрифтишь же?)
если только пятаки крутануть
в этом плане слышал, что у стингер кнопка есть, чтоб быстро авто к дрифту перестроить
кто-нибудь в курсе почему везде пишут, что купе дороже в обслуживании?
Если ты про мерседес E-купе - то она просто другая. Та много узлов не таких как на обычном Е классе. Ну и поэтому дороже. А если в вакууме - то надо конкретное Купе с конкретным седаном сравнивать. Не особо оно и дороже в обслуживании.
Чем закончилось то все?
Ansomon, в случае 213 кузова только 274 бенз брать, дизеля редко до 200т.км доезжают без проблем. А так в целом 213 помойка сыпучая и не комфортная. Уж лучше g30 взять. В разы комфортнее и надежнее с дизельным b47 b57
Цитата (Igorke34 @ 29.11.22)добрый вечер.
выбираю первое авто. стажа вождения почти нет. да, знаю, что это отчасти глупо для первой машины, но на что-то меньше мерса просто не стоит. к тому же, летом было сложное расставание с девушкой. еще штормит в какой-то степени. короче говоря, хочется сильно порадовать себя. стажа мало, поэтому решил смотреть на бу, чтобы если что не сильно жалко было :)
есть ли на форуме люди разбирающиеся в мерсах?
смотрю на варианты ~16-20 модельный ряд.
есть мысли обратиться в автоподбор, и попутно самому хоть чутка приблизиться к пониманию вопроса.
скажем, за какой порог пробега даже не стоит рассматривать предложения на рынке?
ps
уже брал данную ешку в каршеринге. очень нравится. комфортно и уютно как дома. + в ней нет желания/возможности гонять. оно и не надо. внешне нравится как снаружи так и внутри
G30 на дизеле от бмв намного комфортнее, и даст фору мерсу на 3 поколения вперед. Но если уж очень хочется, то
1) не брать черные тачки
2) желательно покупать в амг пакете либо лухари лайне что предпочтительней. Визуально сразу видно еще на стадии объявления, комплектация бизнес сразу в топку
3) внимательно смотреть чтобы не такси была, 90% ешек на рынке из под такси с пробегами 300к км+ смотаные через стоп фильтр или по классике. Если через стоп фильтр, еще и то у официалов биться будут нормально
4) мотор или 2.0 или 3.0 бенз, дизель геморой 2.0 и еще больший гемор 3.0.
5) не брать салон эко кожу, в идеале брать тачку с инд. Конфига.
Если будут вопросы по покупке, могу ответить. Сам имел и 213 и много проездил на современных помойках от мерседеса, вплоть до 223
Бмв жахает эти ведра по всем статьям уже 7 год подряд
zloy20, чушь. 213 кузов не высосет столько никогда, на пробеге до 300к км. Даже дизель.
До 200т. Км машина кроме то ничего не требует в случае бенза 2.0
Проверенно не на одной тачке. Выборка очень большая
sovpaden1e, е класс обслуга на 35% дороже бмв 5 с одинаковым конфигом, не сложно посмотреть в екзисте или автодок. Работы на мерс также дороже бмв, это по мск если что
Julio, а ничего что дизеля в мск на немцах ложатся после 350к, и просто столбик поменять 500к нынче стоит. Нет уже давно моторов которые лям ходят. Самое больше что я видел это n57 на бмв 7 550т.км и ему уже нехорошо было
Julio, а ничего что дизеля в мск на немцах ложатся после 350к, и просто столбик поменять 500к нынче стоит. Нет уже давно моторов которые лям ходят. Самое больше что я видел это n57 на бмв 7 550т.км и ему уже нехорошо было
Цитата (vittek @ 30.11.22)1млн в год даже 223 не проглотит
Достаточно много проехал на 223 в прошлом году. В целом надежность примерно как у 222. Отлетают сопутка в виде кучи ассистентов постоянно. Ну и рейка приехала на 70т.км цена 400к. Гарантии нынче хрен на все это. Тачка очень классная, и это огромный шаг вперед по сравнению с 222. Но мелких проблем куча. И если будет ещдить педант и много да еще и без гарантии, то в целом на лям можно выйти, но это в силу отсутвия щапчасте и того что тачка по сути только пошла
AlMax, а почему нельзя брать черные тачки?
больнойублюдок, потому, что с вероятностью 99,9 это будет или каршеринг или такси. Причем лицензия не будет пробиватся, потому что тот же яндекс подключает мерсы и бмв без разрешения на перевозки.
Осебенно много черных машин мерсов в комплектации спорт плюс(амг пакет, черное дерево, алькантара)
Тачки эти в основном в мск, питере и сочи скидывают из серии не бита не крашена, пробег смотан в три раза, один влалелец. Но иногда и в регионы отправляют на продажу. Вообщем конкретно w213 и g30 надо смотреть по косвенным признакам, т.е. затертость/перешив руля, пороги задние, сидушки пропуканые, мутная морда от пескоструя, причем нужно определять полирована или нет она, кароче нюансов куча, сам занимался таксишкой именно в бизнес/вип сегменте.
Самы лютый пиздец с виповыми тачками делают. На продажу s поставили тут одну, цена 4.5 млн, с виду тачка как ноаая, по факту пробег 490к км. Но детейлеры таксишные свое дело знают.
Вообщем нюансов куча, в живую надо смотреть внимательно каждый вариант, и только потом гнать в профильный сервис, где именно эту модель хорошо понимают в обслуге. В мск и по мерсам и по бмв могу подсказать
P.s. крайне не советую обращатся к подборщикам, на своем веку купи продай, много их повидал, 99% некомпетентны!
до чего? если владение больше 3-х лет никаких налогов с продажи нет. если менее, естественно должен платить с разницы покупки и продажи.