Недавно полдня отдал на просмотр видосов в ютубе про NFT-коллекции. Это же просто ахтунг. Ценность исключительно через привлечение тысяч "игроков" готовых между собой и манипуляторами играть в пирамидостроение и "кто сумеет выскочить" в плюсе, а не с картинкой нафиг уже никому не нужной на которое было потрачено кучу бабла. И очень непонятные эмоции. Вот ведь пирамидоз же, по сути - но сопроводи его хайстек, ньювэйв флером - и все, это уже не Мавроди, не МММ, а новая экономика
Токеномика - такое умное слово. Но вот в крипте рулит составляющая, которая не первый взгляд воспринимается как "воздух, пузырь, скам". А именно медийная составляющая в теме ценообразования. Особо поражает, что этой составляющей вовсе необязательно опираться на что-то реальное: техностек, функционал, регалии и состав команды.
Но ведь эта составляющая также может быть подвергнута "математическому анализу"? Можно же оценивать количество вливаемого бабла в неё и эффективность использования? Стадии этого процесса, "сигналы", с которыми неизбежно должна коррелировать цена на рынке.
Если в этом понимать, то такой фундаментал будет гораздо лучше способствовать прибыльной торговле в крипте.