Миллион на Покердом

Последний пост:01.02.2023
21
1 2 3
  • Всем приветы!!!👋

     

    Меня зовут Алексей, на данный момент мне 38, родился и вырос в славном городе Брянске, лет 10 назад переехал в Москву, собственно здесь и обосновался. Я любитель. В покер играю с 2009го, но с большими промежутками, бывало по 3-4 года в моей жизни его совсем не существовало. После таких перерывов я всегда был под впечатлением от того, на сколько игра постоянно прогрессирует и это притягивало меня снова. Играю практически во все, представленные платформами виды покера, но предпочтение отдаю Холдему и Омахе.

     

    Собственно, после очередного перерыва я решил вновь проверить свои силы. В этом году практически не играл, но сейчас появилось свободное время и желание погрузиться в процесс. Решил создать блог, в большей степени для самоконтроля и истории, да и вообще чтобы было интересней.  Цель блога в его названии)

     

    Буду играть на Покердоме. К банкролл-менеджменту не привязан, но начну с БИ 100-1000 рублей, пока не наберу обороты)), дальше будет больше! 

     

    В дневнике буду выкладывать результаты сессий, раздачи, графики и всё такое. Начинаю завтра.

     

    Добро пожаловать!

    1/36
    Ответить Цитировать
    15
  • Какой ник?

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • JekaMen, такой же как на форуме )

    2/36
    Ответить Цитировать
    2
  • Гл

    Не совсем понял обозначение банкролла)

    Что играть будешь, кеш, турики?

    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • MihailSpb, я имел ввиду, что конкретной привязки к БРМ не будет, буду играть как дешёвые, так и очень дорогие, но на первых парах лошадей конечно гнать не буду.

    Катаю я всю жизнь МТТ, начинал с SNG, DoN, кэш если играл, то крайне мало и удовольствия от игры я не получаю, не моё

    3/36
    Ответить Цитировать
    0
  • deWaiZzz, та же тема про кеш и мтт

    Временами поигрываю на ПД, так что может пересечемся за столами, удачи

    2/2
    Ответить Цитировать
    1