-10% на все подписки GTO Lab
-10% на курсы от регуляров
До 22 мая по промокоду GIPSY!
Datura @ 18.11.2010
мой старый приятель тоже уехал в Москву вслед за девушкой,да и сам я любитель вот так срываться из родных мест в неизвестность.Если ты напишешь по этому поводу что нибудь,буду признателен.
«Команда» – самое впечатляющее из того, что до сего времени было написано об английских футбольных хулиганах – «хулс». Дуги Бримсон, знающий о насилии на стадионах не понаслышке, рассказывает почти детективную историю – историю борьбы одной из лондонских хулиганских «фирм» со стражами правопорядка.
Пока до премьеры нового фильма с участием Ди Каприо еще две недели, я хочу запечатлеть свои ожидания от этой картины.
Я большой поклонник таланта Леонардо Ди Каприо, поэтому любой фильм встречается мною с большими надеждами (а они, как правило полностью оправдываются), но этот фильм ждется с некоторой тревогой. Я объясню почему.
Если последнее время Лео работал в тандеме со Скорсезе, то в этом фильме он будет под началом Нолана, который, меня удивил своей версией Бэтмена (очень приятно удивил). Посмотрев режиссерский послужной список я был еще больше поражен. Оказывается из 7 уже снятых им фильмов (подробнее тут), все кроме одного (его я еще не видел, но описание заставило меня срочно поставить на скачивание) числятся в моих фаворитах! Взрывоопасная смесь.
Все вроде должно складываться во что-то невероятное. Любимый актер, как оказалось не менее любимый режиссер, который штампует фильмы под меня. И вот пришло время для «но». Я опасаюсь за тематику ленты. Она довольно сложная и показать эту тему так, чтобы было от чего приходить в восторг довольно сложно. Главный вопрос все же стоит наверное не в том сможет ли Ди Каприо сыграть, как надо, а скорее сможет ли Нолан показать, как надо. Но если учесть его заочный опыт выпуска фильмов на мой вкус, то все должно получится. Что ж, посмотрим!
Starik @ 19.11.2010