Тренер микролимитов (до abi 10)

Последний пост:30.08.2023
4
  • Всем привет. Меня зовут Кирилл, играю в покер больше 10 лет, из них профессиональных примерно половина. Общая дистанция в МТТ больше 60к турниров.

    Этот год играю аби 20+. Ссылка на алиас в шарке:
    https://ru.sharkscope.com/#Player-Statistics/Advanced-Search//networks/Player%20Group/players/Rybka1294

    Мои графики:

    Профит с шарка

    График и винрейты в бб

     

     

     

    Есть положительный опыт тренировок:

    1. https://www.gipsyteam.ru/profile/viruska

    Мой хороший друг, давно с ним знакомы. В основном он работает в маркетинге, однако примерно год назад поступил запрос на обучение. Мой подход в обучении можно понять по этой теме https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=163856 Итоговый пост темы:https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=163856&view=findpost&p=7137074

    Глобально Вове не хватило тильтоустойчивости и серьезности отношения к игре: тяжело играть на профит в несколько тысяч долларов, если в основной работе можно выносить по 10к в месяц.

    2. https://www.gipsyteam.ru/profile/a1waysw1n

    Здесь мы разбирали только базу. Однако заносы не заставили себя долго ждать

    Как видно, скиллов у учеников хватает и на средние лимиты.

     

    Как и чему я могу вас научить:

    1. Разбор базы

    Разбираю даже небольшие объемы рук (от 5к). Здесь упор на статы с учетом микролимитных тенденций (в основном это относится к префлопу), т.е. мы находим и исправляем лики в статах.

    2. Разбор некоторых раздач. 

    Тут ищем различные паттерны ошибок, чтобы они не повторялись в дальнейшем.

    3. Постфлоп - работа в солвере, подстройка с помощью локов  к различным типам оппонентов - среднему регу, фишу и др.

    4. Разбор турнира. 

    Тут разбираем отдельные интересные раздаче в солвере, оцениваем принятие решений в ICM-стадиях.

    5. Разбор видео.