Киберспортивная Дота от НЕ азартного

Последний пост:06.08.2022
12
1 2
  • Человек я не азартный, но BetBoom заманили тем что захватили 80% трансляций мажора.

    Попробую свои силы в прогнозах Дотки. Ставить буду по кефам после пика (т.к. считаю, что не плохо разбираюсь в макро доте).

    Ставить буду только если уверен в результате/на те команды, которые знаю (т.е. не буду 100% матчей отслеживать).


    Первая ставка на Outsiders vs RNG:

    ребята из ВП пикнули милишников в медузу, что всегда говорит в пользу второй, если ей удается затянуть игру в лейт. + я считаю связку Зевс+Медуза одной из сильнейших для азиатской доты. Зевс - это тот персонаж, который позволяет выигрывать файты на старте+дефать ХГ, если что-то пошло не так. Поэтому однозначно первая ставка в пользу RNG.

    Outsiders vs RNG П.2. Кефф. 2,05

    1/19
    Ответить Цитировать
    6
  • Вторая карта Outsiders vs RNG.

    Хороший мид гейм за счет Тини и Ская у ВП ожидается, это должно дать спейс Темпларке камбекать после старта против вайпера.

    Дум - герой который будет пассивно фармить у RNG, а вайпер+никс наоборот хотят играть на старте.

    Ликан у ВП сможет съедать дазла, темпларка - очень сильный герой в лейте, а у RNG рассинхрон в агрессии.

    Фурыч - хороший пик, который сможет стоять против вайпера (и летать за ним, если тот захочет сменить лайн).

    Ласт пик лансера - хорош, сложно будет убивать его в 6 слотов. Но кмк VP вполне могут тут на личном скилле размансить.

     


    Поставлю на VP, кефф хороший. Тут не так уверен в результате, поэтому ставка меньше.

    Outsiders vs RNG П.1. Кефф. 2,4
     

    2/19
    Ответить Цитировать
    5
  • Пока спрогнозировал (угадал) 2 из 2. 


    NaVi - Entity: