Офтальмология

Последний пост:22 апреля
141
1 2 3 4 22 24
  • Добрый день. Я являюсь врачом-офтальмохирургом в «Центре глазной хирургии». Решил создать тему с целью ответов на возможные вопросы касаемо зрения как вашего так и родственников. Какие то общие вопросы касаемо коррекции зрения можно задать сюда. При наличии каких либо выписок из истории болезней и амбулаторных карт можно в лс. 


    На данный момент широко начала входить в практику как телемедицина, так и онлайн-консультации. Так как сам поигрываю в покер, думаю будет не плохо взаимодействовать с комьюнити в этом плане. Думаю будет удобно не выходя из дома, получить информацию по тому или иному вопросу. Конечно вылечить через форум какие то серьёзные заболевания не получиться, но какие то вполне возможно, если лечение состоит из консервативных методов.

     

    Покерный блог тут:

    https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=168366&pid=7317344&st=20#entry7317344


    Это все таки инфа о компетентности: 


    https://elabuga.mcgh.ru/doctor/gajnanov-ilnur-ilgizarovich/


    https://prodoctorov.ru/elabuga/vrach/887805-gaynanov/

    Сообщение отредактировал GaynanLudoman - 4.7.2022, 23:14
    1/253
    Ответить Цитировать
    49
  • Что знаете про Нарбекова и его курс по восстановлению зрения без операций?

    1/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Олтаец, не слышал о таком, значит это без доказательной медицины. На чем курс построен? Если мы говорим о конкретном заболевании типа катаракты то нет, если про миопию (близорукость) то точно нет. Миопия берется от того что у человека ПЗО (передне-задняя ось глаза) длиннее чем нужно, если среднее ПЗО 23,5 мм то у миопов оно превышает значение свыше 24 мм. Все равно что проходить какие то курсы по укорочению ноги, толку нет.

    2/253
    Ответить Цитировать
    6
  • Тады, ой

    2/3
    Ответить Цитировать
    0