Julio | 15 |
sr21cm | 15 |
Зима | 12 |
beermix | 10 |
Andrei_WHP | 9 |
almagro, за испорченный товар все равно кто-то заплатит, если это будет не владелец ПВЗ, то это буду я как селлер или это будет следущий покупатель. Что тогда? Выходить на забастовку в обратную сторону? Или деньги печатаются из воздуха? Вы живете в мире розовых пони, когда это касает не Вас
Цитата (больнойублюдок @ 27.03.23)WB это помойка. Купил чайник недавно глиняный, дома распаковал и заметил, что он треснутый, а трещина залеплена пластилином. В пвз сказали писать в поддержку. Написал, скинул фотки - уже месяц не отвечают. Хотел зайти написать отзыв продавцу-мудаку - нет такой возможности, заблочили. И такая ситуация не только у меня, а у многих знакомых. Теперь там можно покупать только всякие тряпки, и то, внимательно осматривая. Никому не советую там покупать что-нибудь, что может сломаться в будущем. Хрен вернёте.
Как вариант проверять при получении товар. А вот тряпки наоборот меньше желания теперь покупать. Возврат платный, а размерную сетку иногда еблом по клаве рисуют
Цитата (YellowWolf @ 26.03.23)Нет и не может аукнуться. Из-за забастовки какой-то никто не станет убегать с WB
убегать не станут, но все же вроде как слышал что убрали то что за брак должен платить пункт, так что забастовка была не напрасной
ну это же чистый бред.... вот я последний раз заказывал кастрюлю из нержавейки (6000р стоит), она в заводской картонной упаковке, обернута скотчем, видно что ни разу не открывалась и не доставалась из нее
но она с браком (там ручка была замятая, скорее всего ёбнули вообще на заводе и так и завернули)
коробка вся в идеале, ни одной замятости... откуда пункт выдачи может знать что там брак изначально и тем более почему он оказывается виноват и платит полную стоимость товара?
а что если придет телевизор с битой матрицей? работнику пункта каждый товар нужно будет в разетку вставлять на приёме? и многие покупатели вообще не хотят чтобы коробка была открыта (берут например на подарок что-то)
за подмену товара, или некомплект это да - тут сами провтыкали
а так эта вся прелесть монополии и отсутствие защиты работников и партнеров
- сначала занять доминирующую позицию на рынке, привлечь партнеров (которые вложат свои деньги на обустройство пунктов выдачи), а потом менять условия и говорить - Если че не нравится, то валите
YellowWolf, законы в государстве есть не только о просрочке. И всё подряд подводить под ситуацию "не нравиться - уходи", нельзя!
Открой ПВЗ, вьеби денег туда, потом тебе выкручивать яйца будут как захотят и уничтожать твой бизнес, а потом уже приходи и пиши такие посты. "дизлайк отписка"
Цитата (YellowWolf @ 27.03.23)bbasher, на WB есть 2 типа возврата товара. 1) Возврат товара покупателем по браку, в этом случае товар приезжает обратно продавцу 2) Возврат качественного товара, но не подошедшего товара, который возвращается на склад WB и едет к следущему покупателю.
Недобросовестные или попросту невнимательные ПВЗ пропускают бракованные или испорченные покупателем товары во второй пункт, в следствии чего следущий покупатель получит брак. Только за эти товары, пропущенные как качественные( а значит сотрудник ПВЗ осмотрел и утвердил что товар ок) их заставили платить.
Блин, я даже не знаю можно ли придумать более лучшее подтверждение основной марксистской максимы (независимо от того что я считаю что марксизм изрядно устарел).
Купил фонарь за 4К, а он бракованный, не заряжается, отнёс обратно, оформили возврат, но там какой то хитрый, девочка на приемке мне говорит типа должны одобрить возврат, а потом примем, короче 3 недели туда сюда ходил, так и не приняли. По итогу списался с продавцом, он мне самостоятельно деньги кинул на карту, а я ему сдеком отправил назад, вот такие дела, потом я такой же фонарь на али заказал за 1300(ну хоть так). Больше в вайлбирес ничего не заказываю, приложуху удалил, хотя в моем доме ПВЗ)
Цитата (Radeo_ @ 27.03.23)Открой ПВЗ, вьеби денег туда, потом тебе выкручивать яйца будут как захотят и уничтожать твой бизнес, а потом уже приходи и пиши такие посты. "дизлайк отписка"
Открой свой маназин, въеби туда денег, а потом просто выбрасывай шлак, который приняли назад девочки на ПВЗ. Посмотрим как изменится позицмя твоя
Цитата (Exclusive @ 27.03.23)Купил фонарь за 4К, а он бракованный, не заряжается, отнёс обратно, оформили возврат, но там какой то хитрый, девочка на приемке мне говорит типа должны одобрить возврат, а потом примем, короче 3 недели туда сюда ходил, так и не приняли. По итогу списался с продавцом, он мне самостоятельно деньги кинул на карту, а я ему сдеком отправил назад, вот такие дела, потом я такой же фонарь на али заказал за 1300(ну хоть так). Больше в вайлбирес ничего не заказываю, приложуху удалил, хотя в моем доме ПВЗ)
Жаль, система их далека от идеала. Нужно понимать, что покупая на WB ты покупаешь на площадке, но не у нее.
Цитата (YellowWolf @ 26.03.23)Данной забастовкой они сделали хуже себе и лучше не бастующим владельцам. Что сделал WB моментально с людьми которые попытались подмочить репутацию гиганта? Разослал всем непокорным уведомления о прекращении сотрудничества. ВОТ И ВСЕ.
При забастовках пвз, таксистов, курьеров и тд всегда найдутся те, кто предпочтет получить сверхдоход пока другие бастуют. Так было и так будет, но на мой взгляд именно бастующие заслуживают большего уважения, т.к. не дают окончательно закрутить гайки.
Кстати, ВБ все же пошла на некоторые уступки, часть штрафов отменили и разблокировали некоторые пвз, хотя в первый день даже отрицали, что у них началась забастовка.
п.с. У ВБ уже давно репутация, которую сложно чем-то подмочить)
Exclusive, я нигде не говорил что WB идеальны и сам не раз возвращал деньги указанным тобой способом. Как ни крути я буду их защищать, они дали мне возможность зарабатывать выше среднего, за что им благодарен сейчас и буду благодарен в будущем.
Корень многих проблем и в частности отвратительного сервиса кроется именно в этом "не нравится - уходите".
Благодарю ребят за критику и мысли, я их учту 😉
WB это помойка. Купил чайник недавно глиняный, дома распаковал и заметил, что он треснутый, а трещина залеплена пластилином. В пвз сказали писать в поддержку. Написал, скинул фотки - уже месяц не отвечают. Хотел зайти написать отзыв продавцу-мудаку - нет такой возможности, заблочили. И такая ситуация не только у меня, а у многих знакомых. Теперь там можно покупать только всякие тряпки, и то, внимательно осматривая. Никому не советую там покупать что-нибудь, что может сломаться в будущем. Хрен вернёте.