Вывод денег завис, ПокерОк перекладывает ответственность.

0
Статистика
Статистика
0
  • Сумма - копеечная, прецедент - больной. Вы можете поставить деньги на вывод, они зависнут "в обработке", ПокерОк скажет что всё отправил, дело за платёжным провайдером, и вы ничего не получите. Гипотетически, но на сегодня моя ситуация выглядит именно так. Вмешаться в ситуацию представитель ПокерОк не хочет, перевирает мои слова, короче ничего вместо хоть какого-то конструктива. Выглядит как-то странно...

     

     

    https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=142955&view=findpost&p=7252944 и ниже. Переписка на момент публикации этого поста.

     

    Kondrat @ 08.04.22 

    ПокерОК, здравствуйте.

     

    22 или 23 марта поставил деньги на вывод на карту РФ (вроде процессор 100). 24 марта вывод перешёл в состояние processing, отмена невозможна:

    Credit Card USD 62.01 Mar 24. 16:05 PROCESSING

    В таком состоянии он висит до сих пор.

    31 марта отправил в поддержку письмо, ответ "Мы передали Вашу информацию в финансовый отдел. Пожалуйста, ожидайте обратной связи."

    5 апреля отправил в поддержку письмо, ответ "Мы еще не получили ответ от финансового отдела. Пожалуйста, ожидайте."

    На сегодня прошли все разумные сроки, что происходит???

    ПокерОК @ 08.04.22 

    Происходит выполнение Вашей заявки. Со стороны рума она уже обработана, средства перечислены платежному провайдеру. Далее он доставит их Вам. Ввиду определенных ограничений и условностей, в Вашем случае сумма будет разбита на несколько частей, и зачисления будут производиться при первой же возможности. При этом паузы между переводами могут длиться по нескольку дней. Такие ситуации могут возникать время от времени с определенными заказами, мы не можем повлиять ни на причины их возникновения в данный момент, ни на ускорение сроков между первым и последним платежом в серии таковых. Можем гарантировать, что вся сумма будет доставлена в пункт назначения сразу же, как это представляется возможным.

    Kondrat @ 08.04.22 

    ПокерОК

    Это всё отлично, но прошло больше 2 недель,  а не несколько дней. Очевидно, платёжный провайдер не справился. Я рад, что рум гарантирует "доставку в пункт назначения", но с такой задержкой это уже бред, тем более рум уже гарантировал вывод в течение 6, если не ошибаюсь, дней и гарантию не выполнил. Сохранность и распоряжение по моему указанию моими средствами - ответственность рума. Требую у рума вмешаться, никакие условности не оправдывают двухнедельной задержки. Мне нужны либо деньги, либо отмена вывода, и в самое ближайшее время.

    ПокерОК @ 08.04.22 

    Ещё раз - внимательно перечитайте моё сообщение, про гарантии в течение 6 дней там расписано. Отмены вывода не будет, так как средства уже находятся по пути к Вам. Деньги будут доставлены Вам при первой на то возможности.

     

    Мои слова - это не оправдания. Это объяснение Вашей ситуации. Такое объяснение может Вас не устраивать, понимаю. Но это никоим образом не отменяет то, что сейчас происходит вокруг Вас, и связанные с этим форс-мажоры.

    Kondrat @ 08.04.22 

    Ещё раз -- внимательно перечитайте соё сообщение, про ответственность там всё расписано. За мои деньги отвечает рум, а не кто-то, кому деньги отправили "для меня". Мне нужны не ваши обяснения, а деньги. Которые я доверил вам, а не платёжному провайдеру. Прооблемы провайдера - ваши, а не мои. Требую вернуть деньги. Если я их не получу, меня кинули вы, а не неизвестный мне платёжный провайдер. Не перекладывайте на него ваши обязательства передо мной. Именно вы разберитесь с ним в кратчайшее время, вы  обязаны это сделатьпо вами же установленным (6 дней) правилам.

    ПокерОК @ 08.04.22 

    Вас никто не кинул. Упомянутое Вами "если" не произойдёт. Получите. Кратчайшие сроки, как говорил уже, сейчас не гарантированы. По поводу Вашей ситуации можете получать поддержку у саппорта. Вы снова ошибаетесь в своих утверждениях про "перекладывание", как и про "оправдываетесь". Это - обычное объяснение. Количество Ваших требований, их тональность - ситуацию не изменит никак. Ожидайте, пожалуйста, поступление платежей.

    Kondrat @ 08.04.22 

    То есть вы отказываетесь прояснить ситуацию у платёжного провайдера, я вас правильно понял?

    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • ПокерОК @ 08.04.22 

    Уже прояснил Вам всю ситуацию

     

    ...

     

    За всю переписку даже не спросил ник. "Не наша проблема". У коммьюнити такая постановка вопроса не вызывает опасений?

    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • Как выяснилось, ситуация со мной не уникальна, у многих так завис вывод, у кого всё по итогу дошло, у кого-то висит (у меня, похоже, дольше всех).

     

    Моё мнение - 

     

    Kondrat @ 09.04.22 

    Деньги списаны с баланса и две недели висят "в пути ко мне", отмена невозможна. А представитель ПокерОк может передать в администрацию, что случаи многократные, клиенты возмущаются, и ПокерОк должен связаться с платёжным процессором чтобы прояснить ситуацию. Что представитель ПокерОк отказывается делать.

    и проблема именно в этом.

    Ответить Цитировать
    3/3
    + 0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.