Здравствуйте.

Меня зовут Саша. Мне 36 лет. Покером занимаюсь с 2013 года. Давно хотел завести покерый блог. Но все откладывал.... К сожалению вместо покерных достижений и целей буди писать про ситуацию в Украине. 

Прошлый годы был наверное один из самых удачных за все время. Мне удалось вернуться на нл100 и держать хорошый результат(6бб) в течении года. Но даже имея хорошие резы и банкрол для нл200. Я так и не пошел его играть(( Сейчас же вопрос катать выше или нет не стоит у меня...  Этот год просто ужас для меня, моей семьи и страны.  Беда одна не приходит.

Я очень долго думал заводить блог или нет. Но посмотрел российское ТВ. И меня сформировалось мнение что люди там поддерживают войну в Украине. Мне это тяжело понять. Я живу на Юге Украины. Тут подавляющее большинство людей разговариваю на русском. Я меня за всю жизнь не было проблем с языком ни в какой части Украине(ни на юге, ни на востоке, ни на западе страны). Лично мое мнение  за последние годы в стране происходят положительные изменения( дороги точно лучше стали и тп).