• Всем привет еще раз это мой второй блог так как первый начался с обвинений в мои адрес что у меня слишком недостижимые цели , мне писали что на форуме таких очень много и что никто из них не добился своих целей знаете что скажу всем кто пишет такую ерунду не пишите никому этого больше!!

Тоесть эти люди рушат к тому к чему человек в своем уме должен идти он выстраивает какие то планы а вы именно такие вот люди сразу все рушите прям сразу с первого дня и этот блог пусть станет надеждой для всех кто верит в свои планы и мысли о  том что они способны выиграть этот миллион!!!

И еще ребята мечтатели на форуме вы обязательно достигнете своих целей какими бы они не были  миллион, миллиард какая разница о чем мечтает человек а вы все кто пишет что таких как я миллионы и они никогда не достигают своих целей я вам всем докажу что нет ничего не возможного причем запишу это все на видео!!!

Так же я не любитель говорить но если меня о чем то спрашивают я отвечу на моих видео если вы спросите что то в чате я обязательно отвечу 

вот ссылка на мой канал подпишетесь буду очень рад и признателен, задавайте вопросы в чате тоже буду очень рад всем ответить на них 

Poker Face TV - YouTube

Начало марафона 22.01.2022

Отчеты буду делать каждый день как по подписчикам на ютубе так и по Банкроллу и по очкам

Сообщение отредактировал Poker_Face_TV - 22.1.2022, 15:39
    Ответить Цитировать
    1/9
    + -2
  • Заходите кому не лень так же можете подписываться на канал постараюсь проводить стримы каждый день

и наиграть свой первый миллион как можно быстрей первая цель это побить все лимиты Rush И Cash и заработать 

100000$ 

Переход по лимитам 

Nl 5 переход БР более 150$

NL 10 переход БР более 400$

NL 25 переход БР более 1500$

NL 50 переход БР более 4000$

NL 100 переход БР более 10000$

NL 200 переход БР более 30000$

и конец всему этому это БР 100000$ на NL 200

Так же если видео не воспроизводиться здесь переходите на ютуб Poker Face TV - YouTube

там все показывает