• Всем привет, давайте знакомиться!

Чуть-чуть о личном:
    Меня зовут Арсен, мне 28 лет, проживаю в Ханты-Мансийском автономном округе - Югра, г. Нижневартовск.
    В свои 28 лет я успел «обзавестись»:
    1. Жена красавица, зовут Мария, со студенческих пор вместе, тоже 28 лет.
    2. Красавица-пискля с самыми милыми щёчками на свете - доченька Агата (7 месяцев).
    3. Кошка Сэми с бронхиальной астмой (3 года), которую жена подобрала на улице возле подъезда (примерно каждые 10 дней у неё начинаются приступы, выживаем только на инъекциях ( вдруг кому пригодится: дексафорт 0,5 мг )
    4. Немного о грустном, ипотека ( по-моему лет 8 ещё платить).

Чуть-чуть о работе:
    Работаю в нефтяной сфере деятельности, в цехе подготовке и перекачки нефти. Задача нашего цеха, делать из сырой нефти - товарную.

График работы 15/15.

Про покер:
    В покер плотно играю с января 2021 года. Играю по возможности, так как все-таки основная работа занимает большую часть времени + маленькая дочь.

Начинал с abi 1, сейчас где-то abi 7.

Понятное дело что турниров за такой период сыграно очень мало, наверное буду пытаться подгружать больше столов, сейчас играю 6-8 (буду смотреть по винрейтам).

Основные румы: Pokerstars, GGPokerok

Пробовал играть на 888, но жутко бесило оформление стола, поэтому долго играть там не мог, да и турниров под мой лимит было не так много.

После нового года, наверное буду уже подгружать partypoker.

Что по статам (без фильтра ПС)

С фильтром (ПС)

Блог создал что бы делиться с вами своими дальнейшими результатами, интересными раздачами. 

Буду рад слышать от вас обратную связь!

Ответить Цитировать
    1/4
    + 2
  • Финалка 10,5 ББ на ГГ. Как думаете правильный здесь пуш на 66 на 12 бб в короткого?

Ответить Цитировать
    2/4
    + 0
  • OilWorker, близко к правильному пушу,главное слабый бродвей тут не пушить из-за СБ который помечен фишом и мжет лузово принимать из-за нока и твоего покрытия

Ответить Цитировать
    1/2
    + 0