MTT, ABI 0-10. Разрываем поляну микросов.

Последний пост:24.01.2023
11
  • Всем привет!

    Меня зовут Алексей, 32 года.

    Профессионально играю в покер с октября 2020 года, когда уволился работы. Начинал с АБИ 3, сейчас играю АБИ 25. Тренирую в фонде КОТ. 

    Сам за это время я тренировался у lolzy, nsmirnov, SerVlaMin, DEADyshka, BeHeartless, AwadeuS.

    Лично прошел самые низкие лимиты, знаю игру на этих лимитах, подстройки под поле и что нужно делать, чтобы уверенно их пройти.

     

    Мои результаты:

    Шарк 2021-2022 год

     

    Шарк моей группы в фонде КОТ за 2022(с февраля начал тренировать)

     

    Мои винрейты с фильтром последние три месяца

     

     

    Индивидуальные разовые тренировки:

    Цена – 50$ в час. Длительность тренировки 2-2,5 часа. Цена за тренировку – 100$ (если не успею рассказать материал за 2 часа, то продлим тренировку на +/- 30 минут бесплатно).

     

    Форматы тренировок:

    1) Разбор базы в H2N, при необходимости некоторые аспекты игры разбираю в PokerTracker 4:

    Высылаете базу рук (80к+, лучше 100к), до тренировки я ее разбираю. На тренировке уже идем по моему составленному чек-листу, не теряя времени;

    Лучший выбор для первой тренировки;

    Разбираем основные лики;

    Даю рекомендации по улучшению игры;

    Показываю на примерах основные эксплойты поляны.

    2) Разбор турнира:

    Нужен МТТ турнир с выходом на финалку, необязательно победный и желательно не 9 место, чтобы разобрать больше раздач в ICM;

    Разбираем от ранней стадии до ICM;

    Смотрим все раздачи, в т.ч. где скинули карты на префлопе, чтобы увидеть пропущенные открывашки/3беты;

    Особо интересные раздачи разбираем в софте (учу им пользоваться).

    3) Разбор лайв сессии:

    Нужна запись экрана во время катки;

    Схоже с разбором турнира, только можно охватить большее кол-во раздач;

    Обращаю внимание на ошибки, которые допускаете прямо во время игры;