ты дистанцию не накатаещь в мтт по доллару.
и у тебя нет опыта, мтт это не кэш.
Попробуй снг за 1,2, заодно подучишь пуш фолд. В снг оборачивамость выше, деньги быстрее набиваются
m3l_r, на таких лимитах (включая 1-3$), на мой взгляд, не стОит. Выигрыши на этих лимитах настолько малы, что не могут стОить того времени, которое отнимают турниры: играешь 8-10 часов в день, а на выигранные деньги нельзя прожить. Не знаю, может, кто-то каждый день на финалку залетает (нет).
У меня получилось вот как (2 месяца катал МТТ, тк тоже от кэша отвлечься захотел): каждый день в 5-6ти турнирах попадал в призы; 3-5 финалок в неделю (в которых 2 раза только взял 1-е место, 4 раза - второе, остальные - 5-е и ниже). В итоге, банкролл растет, но от таких темпов хочется плакать. С результатами в кэше несопоставимо. Я думал, что плохо играю, но, говорят, это хорошие результаты для МТТ. Вот, если их перенести на лимиты повыше - то жизнь хороша: там и с одного первого (или даже второго) места в месяц можно жить-не-тужить.
Chervonezz, Так мне и не на прожить. Мне главное расти по лимитам.
Здравствуйте, господа!
Заранее извиняюсь, если тема не в том разделе.