Уже зарегистрирован на 888? У GT+ есть решение!
Нажимай на кнопку и пиши в чат, чтобы получать дополнительный рейкбек, софт и скидку в магазине!
Цитата (rusyasoad @ 13.3.2017)
888, саппорт мне ответил сказал что деньги поступят на счет до 13 марта, деньги не поступили! Я еще раз опишу проблему! Живу в Крыму , сделал депозит чере обычный киви кошелек( рублями) , так как в Крыму нет банков выдающих карты visa , решил сделать виртуальную карту qiwi visa долларовую, и вывел на нее деньги 200 $. У меня сейчас возникло несколько вопросов на которые мне за 11 дней никто не дал ответа! 1) можно ли выводить деньги таким образом, как в моем случае 2) если нельзя их таким образом вывести, то куда они делись? 3) что мне нужно сделать чтобы деньги вернулись на мой счет 888, или на эту виртуальную карту??
Цитата (rusyasoad @ 15.3.2017)
888, что скажите поп поводу моей проблемы?
Цитата (Repairion @ 15.3.2017)
888, по моему вопросу с верификацией тоже жду ответа, в личку запрашиваемое письмо пересылал.
Цитата
Да вы издеваетесь? Какой счет за электричество? Я вам отправил справку из паспортного стала о регистрации по месту жительства, датированную 2 МАРТА 2017 !!!!!!! Официальный документ!!!! Я даже ее нотариально заверил!!!!!!!!
Цитата (ShaberN_S @ 14.3.2017)
Спасибо 888 покер.Был я с вами когда и когда рум сам лагал и когда турниры останавливались(хотя и был itm НО возвращали только баины , это вообще ор и когда саппорт отвечал по неделе ,ах да он и сейчас так отвечает ,ыыы) ,но видимо вы вышли на новый уровень конкуренции. и поэтому забрали бонусы который шел вместо рейка у меня. прикреплю я часть письма от которого проорал прилично.Это электронное письмо информирует вас о том, что мы приняли решение отказать вам в получении каких-либо поощрительных бонусов от нас в будущем.Философии Карл,философии...Горе Философы..
Это решение вызвано вашей учетной записью (на основе многократного внесения средств во время рекламных мероприятий с целью получения бонусов с минимальными рисками), что сильно противоречит нашей философии вознаграждения игроков, которые рискуют и наслаждаются азартными играми.
Цитата (Repairion @ 15.3.2017)
Вообще хотелось бы развернутых комментариев от представителя 888, что считается злоупотреблением бонусами, а что нет.Например, если вы присылаете мне бонусную акцию на почту, я вношу по ней депозит, отыгрываю всю сумму бонуса и потом вывожу деньги - я, получается, злоупотребляю? Или злоупотребление начинается с второй, третьей, XXX акции? Хотя добросовестно отыграл весь бонус? Любой плюсовый игрок, использующий бонусы, получается "злоупотребляет", или есть какие-то дополнительные квалифицирующие признаки "преступления"? Не злоупотребляют только заливные фиши и лудоманы ("игроки, которые рискуют и наслаждаются азартными играми")?
Если проблема, например, в том, что игроки используют депозиты для получения неотыгрываемых бонусов (например, билетов) и тут же их выводят, то тоже хотелось бы конкретики - например, какая сумма депозита должна быть отыграна перед кэшаутом.
Неужели так сложно конкретизировать правила бонусной политики?
И хотя меня пока описанная проблема не коснулась (за два месяца я делал только три депозита с бонусными кодами, включая первый депозит и все бонусы отыграл), я буду теперь гораздо настороженней относиться к вашим бонусным предложениям и тоже подумаю над сменой рума, который так относится к своим пользователям, благо уже хлебнул "позитивчика" от работы вашего операционного отдела.
Цитата (Pavel_Myln @ 15.3.2017)
888, а почему упорно игнорируете этот вопрос?
Цитата (DiamondKing @ 15.3.2017)
С таким же смыслом на суть затронутой проблемы можно было написать не играй в онлайн покер или сиди тихо............так пусть лучше забанят тогда, че к чему твой коммент :))
Цитата
Благодарим Вас за обращение в компанию !
Меня зовут Elyzaveta и я работаю в Службе Поддержки Игроков.
Пожалуйста, извините за задержку ответа на ваш электронный запрос.
Roman, я перенаправила Ваш запрос в соответствующий отдел и они должны разъяснить вашу проблему.
Вы получите от них ответ в течение 72 часов.
Пожалуйста, извините за неудобства и благодарим Вас за понимание в этом вопросе.
Roman, если у вас возникнут новые вопросы или вам потребуется помощь, без колебаний обращайтесь к нам. Мы работаем круглосуточно без выходных и всегда готовы вам помочь.
Благодарим Вас за выбор компании!
Цитата (888 @ 15.3.2017)
Ну и раз уж мы наконец добрались до одной из самых обсуждаемых технических инноваций последнего времени — двухэтапной аутентификации, то затронем и другую не менее обсуждаемую тему — усовершенствованный бет-слайдер.
Как сообщают в техническом отделе, разработка полностью кастомизированного бет-слайдера на данный момент не находится в списке первоочередных приоритетов, однако техники могут предложить сиюминутное решение. Сейчас планируется заменить существующие значения на кнопках следующими:
Preflop: 2bb / 2.5bb / 3bb
Postflop: 1/3 / 1/2 / 2/3 / Pot / Max
Но и здесь есть пространство для дискуссии. Возможно, следует рассмотреть значения 2.25 / 2.5 / 3 или Pot для префлопа и т.д.
Хотелось бы выслушать ваши пожелания на этот счет.
Цитата
Roman, позвольте сообщить, что к сожалению, документы которые Вы отправили не прошли процесс проверки.
Поэтому, чтобы полностью снять ограничения с Вашего счета, мы любезно просим отправить документ с Вашим именем и фамилией, адресом проживания, которые Вы указали при регистрации.
Документ должен быть датирован, подписан и заверен печатью нотариуса. Мы должны четко видеть детали нотариуса.
Цитата (Repairion @ 16.3.2017)
888, что там с моим вопросом, есть новости?
Прислали сегодня очередное бредовое письмо из службы поддержки:
Я отправлял и оригинал справки и ее нотариально заверенную копию, отсканированные с отличным качеством (300 dpi), с актуальной датой (2 марта), с четко видимыми деталями нотариуса (ФИО, подпись, печать с легко различаемыми реквизитами). Этот же нотариус заверял копию паспорта, которую приняли. Чтобы не было сомнений, продублирую эти файлы вам в личку.
Сколько можно надо мной издеваться ?!!!!!
888, а почему упорно игнорируете этот вопрос?