К сожалению, в который уже день не могу зайти на 888. Клиент открывается, все текущие турниры видны, на залогиниться не дает.
Написал в саппорт, пришел ответ:
Для того, чтобы исправить данную проблему, пожалуйста полностью удалите Ваш клиент вручную по нижеприведенной инструкции, и установите последнюю версию, которую Вы можете скачать также по ссылке, которая будет предоставлена ниже.
Как удалить покерный клиент полностью:
- Удалите вручную папки с клиентом с названием бренда pacificpoker, которые находятся по следующему пути C:\Program Files (x86)\PacificPoker
- А также папку C:\Users\claudiuch\AppData\Roaming\pacificpoker
- Далее зайдите в редактор реестра, Вы можете зайти в него зайти в Пуск - Выполнить (или нажав на кнопку поиска, которая находится рядом с кнопкой Пуск) и набрав "regedit".
- После этого перейдите по следующему пути в редакторе реестра "HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall" и найдите ключ внутри которого будут значения DisplayName = "Название бренда" (например 888poker), просмотрите прикрепленный скриншот, который предоставлен в качестве примера.
- Полностью удалите тот ключ внутри, которого находятся данные значения (на скриншоте ключ, который необходимо удалить обозначен стрелкой).
После этого, Вы можете зайти на наш сайт перейдя по следующей ссылке:ru 888pokerblue com/download-poker/ и скачать последнюю версию клиента.
Если кому-то вдруг поможет - отлично.
Но мне не помогло.
Пару дней назад проблема решилась сама собой, но ненадолго. Теперь опять все по-старому.
Прошу представителя 888 покер написать мне в л.с., как еще можно решить вопрос. Я написать не могу, ограничения аккаунта. Спасибо.